глава 2

155 9 0
                                    

Академия

Придя домой я всё-таки
собрала вещи и легла отдохнуть после всего случившегося .
Утром меня разбудил странный звук . Открыв глаза , я увидела перед собой Леху .
-Ты как попал сюда , а ?
-Легко .- нагло ответили мне .
-Ты готова?
- Одеться даш ?- хмуро спросила я его .
-Ты же одета .- сказал он .
Я посмотрела на себя , оказывается я уснула вчера в одежде . Встала и пошла в ванную . Когда я вернулась , увидела ,что Леха валяется на моей кровати. Ну не наглец ,а ?
-Все  - сказала я .
Он встал с кровати ,захватил чемоданы и пошёл из квартиры . Я поплелась за ним . Внизу ждало такси . Мы быстренько сели и поехали . Ехали около часа , нас довезли до окраины .
-Встань рядом со мной .- скомандовал Леха . Что мне оставалась делать . Конечно встать рядом . Он начал делать непонятные пассы и вокруг нас что-то замерцало . Всего мгновение и мы перед старинным замком . Я была в шоке .
-Давай помогу заселиться .-сказал он и направился прямиком в замок .  Я шла и смотрела по сторонам, восхищиясь этим великолепием . Замок был прекрасен . Парень завёл меня внутрь . К нам вышла женщина среднего возраста . У неё были обычные черты лица , чёрные волосы уложены в какую-то прическу .
-Здраствуйте , вот привёл новую ученицу, заселяйте .-сказал парень .
-Здраствуй , меня зовут Валентина Петровна. Пойдём покажу тебе твою комнату. Только тебе придётся жить с мальчиками , так как все комнаты уже заняты .-сказала женщина -Сейчас  идут занятия .
-Нет , я не против .-ответила я.
Мы  поднялись на второй этаж и остановились перед дверью .
-Ну дальше сама располагайся.-с этими словами Валентина Петровна .
Я зашла в комнату , в ней было три комнаты . Одна кровать была не занята , около окна .
Я решила немного полежать на кровати и не заметила как уснула .

Академия Для Попаданки Место, где живут истории. Откройте их для себя