К директору я шла в смешанных чувствах. С одной стороны мне было интересно зачем меня позвали к директору, с другой немного боязно. Ведь я ничего не делала. Раздумывая над этим, я не заметила как подошла к кабинету директора. Глубоко вдохнув , я постучала.
-Войдите-услышала я из-за двери.
Я толкнула дверь и вошла. За столом сидел мужчина. Одет в костюм, тёмные волосы зачесаны на верх, классические черты лица.
-Здраствуйте-проявила я вежливость.
-Здраствуй-улыбнулся мне мужчина.
-Меня зовут Дмитрий Александрович-представился он.-А тебя как зовут ?
-Татьяна Самойлова-ответила я.
-Как ты знаешь в нашей академии редко бывают ученики из других миров и ты одна из них. Поэтому я хочу немного рассказать о вас. Так вот маги из других миров почти всегда имеют не обычные виды магии. Это лед , молнии и другие. У тебя какая магия?-прервал свой рассказ директор.
-Лёд-коротко ответила я. Его рассказ был очень интересен. Я хотела побольше узнать о своих силах
-Угу-кивнул Дмитрий Александрович и продолжил свой рассказ - наверное, на уроке вам уже говорили ,что вы можете иметь и другие виды магии. У тебя больше не открылись ни какие ?-с улыбкой спросил он меня.
-Нет.
И в это время сгорала от любопытства когда же откроются новые силы и какими они будут. Интересно же знать.
-Когда же они появятся обратись к соответствующему преподователю или же ко мне. Не стесняйся обращайся , помогут чем смогу. Хорошо ?
-Ага. Спасибо. Могу я идти?-спросила я. Хотелось к друзьям в столовку.
-Хорошо иди.
Я вышла из кабинета директора и направилась к ребятам в столовку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Попаданки
FantasiКак выжить девушке из другого мира ? Да , легко ! В этом ей помогут новые друзья . Их ждёт много приключений .