Первый день учёбы.
Утром меня разбудил Мишка.
-Танька , вставай ,иначе на уроки опоздаешь.- пытался до меня достучаться парень. Я вставать не хотела совершенно , поэтому я ни как не реагировала на слова парня. И тут меня облили холодной водой. Итог: я сижу мокрая и злая , а эти нехорошие люди сидят и ржут. Дибилы .
-Вы с ума сошли что ли - начала злится я .
-А ты не спи - весело отозвался Мишка.
Я встала и пошла в ванную.
Сегодня я решила одеть синие джинсы и чёрную майку. Такое у меня настроение .
На завтрак я пришла хмурая и злая , зато мальчишки веселились вовсю, не забывая подкалывать меня.
Сегодня кормили кашей и кофе. Мммм обожаю кофе .
-Что у вас случилось? - спросил Макс .
Макс был похож на Мишку .
Алекс : густые тёмные волосы , тонкие черты лица и зелёные глаза
-Ничего .-буркнула я .
-Это я так её будил .-рассмеялся парень .
Кашу я есть не стала , поэтому пила кофе. Зато мальчишки уплетали за обе щеки .
-Ты чего не ешь ?-поинтересовался Кристиан .
-Я не люблю кашу .-просто ответила я.
После завтрака мы отправились на первый урок. Это была истории магии.
Зайдя в класс мы рассеялись. Я села на первый ряд к окошку. Рядом со мной сел Алеск .
Через пару минут в кабинет вошёл мужчина средних лет. У него были чёрные восолы и карие глаза .
-Здраствуйте , меня зовут Игорь Владимирович и я буду преподовать вам историю магии .-с этими словами он обвёл класс глазами и остановился на мне .
-Я смотрю у нас новая ученица. Будьте добры представтесь .- попросил мужчина .
-Татьяна Самойлова.-с этими словами встала я .
-Ну а дальше . Какая стихия , какая раса , сколько лет , откуда ты ?-принялся допрашивать меня Игорь Владимирович .
Я в растерянности посмотрела на Алекса. Тот ободряюще мне улыбнулся.
-Я человек , мне 16 лет и я с Земли. Я не знаю какая у меня стихия .
-Интересно. Выйди- ка к доске.
Я , волнуясь , вышла к доске. Только я повернулась лицом к классу как в меня полетели какие- то сгустки разных цветов. Стою и тупо пялюсь на них. Они все приближаются , я успеваю выстовить руки вперёд , в попытке их как - то остановить. И тут вокруг меня появляется ледяной купол. Сгустки , сталкнувшись с ним , разлетелись.
-Поздравляю , твоя стихия лёд. Садись.
На негнущихся ногах я прошла до своего места .
-А теперь начнём наш урок .-сказал Игорь Владимирович и начал рассказывать историю.
Я почти не слушала , лишь записывала.
Вторым уроком было зельеварение. Этот урок мне очень понравился. Его вела Ирина Андреева. На этом уроке я сидела с Мишкой. Третий по магии огня. Ну и четвёртый физические нагрузки. Я там чуть не умерла, хорошо что мальчики помогли добраться до комнаты. На ужин я не пошла. Быстро вымывшись я легла спать. Уснула быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Попаданки
FantasíaКак выжить девушке из другого мира ? Да , легко ! В этом ей помогут новые друзья . Их ждёт много приключений .