Я очень громко стонала от его нежных прикосновений. Его мягкие губы скользили с моего лица , по шее и дальше на грудь. Одна его рука захватила в плен одну грудь , а жадный рот втянул нежную вершинку в себя. Я выгнулась и застонала. Его прикосновения сводили меня с ума. Эта сладкая пытка все продолжалась и продолжалась.
Неожиданно он переместился ниже и развел в стороны мои ноги. Я попыталась сжать их , но он удержал на месте. Я одновременно с ужасом и удивлением смотрела на него. Вот его темноволосая голова склонилась к широко разведённым бедрам и прикоснулась там. И почти сразу с моих губ сорвался тихий стон. Не отрываясь от своего тёмного дела , он посмотрел на меня , возбуждено блестя зелёными глазами. Его прикосновения там , поднимали в моей душе странные чувства. Напряжение внизу живота стало возрастать, стоны все чаще срывались с моих приоткрытых губ.
Наслаждение перехлестнуло через край , и потаенная струна моей души распрямилась , принеся с собой облегчение и удовольствие. Я немного ошалело смотрела на криво улыбающегося парня и ,кажется , счастливо улыбалась.
Снова посмотрев на него , я отметила , что он все ещё одет , в то время , как я была полностью обнажённой и мои руки были привязаны к спинке кровати. Тут он начал раздеваться , стоя напротив меня. Глядя прямо мне в глаза , он начал медленно расстёгивать пуговицы на рубашке. Смотреть и не иметь возможности прикоснуться я сходила с ума. Я облизала резко пересохшие губы и заметика как зажглись заинтересованные огоньки в глубине зелёных глаз. Скинув с себя рубашку , он понулся к пряжке на брюках, внимательно следя за моими эмоциями. А я не отрывала взгляда от его груди. На ней было видно каждый мускул , кубики пресса явно проступали. Наконец , он избавился и от брюк. Мой взгляд зацепился за дорожку тёмных волос , начинающихся от пупка и спускающихся ниже прямо к его достоинству. Но ниже его пояса я не могла опустить взгляд. Подняв его к его лицу , заметила , что он смотрит на моё лицо. Увидев , что я смотрю на него , он направился ко мне. Я попыталась вырваться , но руки были крепко привязаны.
Он склонился надо мной и поцеловал меня в губы. Я замерла. Его поцелуи стали спускаться ниже. Он покрывал ими все что попадалось по пути. Он переместился и получилось , что он лежит на мне. Коленом раздвинул мне ноги и удобно расположился между ними. Я почувствовала ,что что-то упирается в меня , и попыталась отодвинуться от него. Он с лёгкостью удержал меня на месте. Несколько мгновений он просто лежал и держал меня ,а потом начал входить в меня. Я замерла и сжалась.
Неожиданно я поняла , что меня кто-то трясёт и открыла глаза. Оказывается это был просто сон , но такой реальный. На до мной склонилось лицо Кристиана, с беспокойством смотревший на меня.
Я почувствовала , что вся мокрая от пота.
- Что случилось ? - хрипло спросила я , удивленная тем , как звучит мой голос.
В дверях я заменила Алекса и меня затопило смущение. Это надо же было такое присниться. Ужас , я как на него теперь смотреть буду ? Я сгорю со стыда.
- Ты стонала и что-то говорила. Сон приснился ?
- Ага.
- Ну, что все хорошо , тогда давайте спать.- сказал Алекс , пристольно смотря на меня.
Ребята разошлись по местам , и я легла спать, надеясь что мне больше ничего не приснится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Попаданки
FantasyКак выжить девушке из другого мира ? Да , легко ! В этом ей помогут новые друзья . Их ждёт много приключений .