часть 7

154 7 4
                                    


И когда она вышла, напротив ее стоял ее давний поклонник, который не оставлял ее в покое. Он был хорош собой всего хватало, на первый взгляд он был очень хорош. И все вокруг думали что она зазнается. Якобы хороший парень есть все, дом машина внешность. Но они не знали его как он с ней обращался. Он был понтовитым ставил себя выше всех, был очень самовлюбленным, не видел никого кроме себя. Одним словом он ей ничем не нравился, и даже тем чем он так дорожил машина деньги и тому подобное, все ему давал отец, он ничего не заработал и ничем не занимался.

И он ее не оставлял ее в покое, хотя она его отшивала. Но это заставляло его только все больше и больше интересоваться ею, и он ни то чтобы без ума был влюблен, он был одержим ею. Он был из тех людей кого привлекало слово нет. И он был готов пойти на все, чтобы она была его.

И удивив его, она ускорила свой ход и хотела быстрей уйти лишь бы не разговаривать с ним. Но он тоже ускорился, и догнал ее. И подойдя снял свои солнечные очки, он был высоким и стройным и стильно одевался. Она смотрела и у нее кроме чувств отвращения к нему ничего не было. А ее однокурсницам он очень нравился, и она не понимала чем.

Он подойдя поздоровался, она сказала привет, и сказала я вас слушаю вы хотели мне что то сказать?

Самовлюбленный сказал: Я просто хотел увидеть тебя, я соскучился. Я же люблю тебя. Единственная моя.

Девушка: Мне это не нравиться и я не ваша, больше постарайтесь не подходить ко мне. За ранее спасибо. Пока

И отвернувшись, она уходила как он схватил ее за руку и повернул к себе. И когда она повернулась ее увидел злодей, он не мог понять это она или нет. Он ждал ее чтобы попросить прощения, за свои поступки. И удивив как ее схватил, какой то парень и видя как это ей не приятно, он со злостью вышел с машины и когда он подходил он услышал то что говорить ей самовлюбленный.

Самовлюбленный говорит девушке: Хватит строить из себя недотрогу, сколько можно ломаться...

Девушка говорит: Сколько уже можно преследовать меня, я же сказала что вы мне не нарвитесь, оставьте меня в покое!

И со слезами тянула свою руку, а он не отпускал. И в то время подошел злодей, и схватил за одежду самовлюбленного, и спросил в чем проблема, отпусти ее, он ответил не пущу тебе какое дело. И это его сильно разозлило, он свернул его руку за спину и сказал быстро сел в машину и исчез отсюда. Он говорил отпусти мне больно уйду, и со словами я еще вернусь он ушел.

А злодей посмотрел на нее, и сказал быстро села в машину.

Она: нет

Он: я сказал быстро, а то сейчас подниму и посажу тебя. И опозорю перед всеми!

Она не знала что делать и села в машину...

Лев в маске ЗлодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя