И наступил этот самый день, встреча самых разных людей. Которая и вовсе не должна была состояться, если бы не потеря телефона. Так странно иногда простые вещи вроде бы такая мелочь, а может круто повернуть твою жизнь. И просыпаясь утром они оба понимали что сегодняшний день многое изменит, но они не понимали что именно, у них в душе было что то не обяснимое. Не объяснимое чувство, которое никому не понять.
И лежа она очень много думала, вроде не о чем но не возможно было, разрушить ее задумчивость. И потом придя в себя посмотрев на телефон мамы легенько улыбнулась, и быстро пошла в душ, она сама не знала почему но настроение было очень хорошее, она без причин улыбалась, и думала только об одном что одеть и что при встречи сказать, и тренировала свою речь перед зеркалом. Потом стала перебирать всю одежду, смотреться в зеркало, ей ничего не нравилась и она задалась вопросом: "К чему я так готовлюсь? Это же ведь не свидание я просто заберу свой телефон и все."
И таким образом пытаясь успокоить свое волнение, она наконец выбрала наряд. Она одела юбку выше колена на высоком пасде нежна мятного цвета, и топ бледно желтого цвета и балетки цвета топа, а сумочку цвета юбки, нанесла макияж. И отправилась на учебу, еще раз взглянув на свое отражение.
А тем временем злодей, поднялся с постели пошел в душ. Настроение и поведение у него было как всегда нет изменений не злости не счастья. И тут умываясь он вспомнил про телефон и встречу, вытер запотевше зеркало в ванне, смотря на свое отражение искренне улыбнулся. Он начала одеваться, он одел белую футболку которая облигая показывало все его мускулы и бицепсы, джинсы и белые кросы, и наконец он одел свои часы ROLEX.
И сидя на учебе она думала только о встрече, и даже не понимала о чем все вокруг рассказывают какая тема. А в это время злодею тоже ничего не лезло в голову, мысли были только о ней, то что наконец он увидит ее, вспоминая ее круглы глаза у него сердце билось все быстрей. И он вспомнил что у него есть теперь ее фото, и стал просто смотреть на нее изучая рассматривая, так как у него не было возможности нормально рассмотреть ее потому что они при встрече только ругались. Но время проходило очень медленно они оба не переставая смотрели на часы. И опираясь на свою локоть она просидела в думке 3 пары, а он проводил время смотря на часы и на ее фото. И наконец время без двадцати три, и он быстро вскочил со своего места. А она ждала 15:00 часав что бы быстрее прозвенел звонок.
И наконец этот любимая музыка мелодия неважно главное любимый звонок которай обозначает свободу. И она быстро быстро собралась, и вышла на остановку и ждала свой маршрут, как позвонил он и спросил
- Придешь или как?
- Я только вышла с пар, жду маршрут. А ты где? Спросила она
- Я на месте постарайся быстрее. Сказал он
И сказав хорошо она выключила телефон, она из волнения от разговора с ним, стала кусать ногти, и про себя повторяла успокойся успокойся все будет хорошо, а сердце билось все быстрее.
И она уже почти доехала, и заходя в парк она увидела его машину она не хотела идти не то что не хотела идти ей было не по себе страх охватил ее, шаг за шагом сердце билось все быстрей и когда оставалось несколько шагов и тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев в маске Злодея
RomanceЖил был злодей которого бесило всё и все. Пока он не встретил свою половину которая научила его любить и жить...