И когда они ехали, он задал ей вопрос: -"Что ты наделала?"
она в ответ: - "В смысле? Я не поняла. О чем ты?"
ОН
Я не могу не думать о тебе!
Твой запах, твои волосы, твоя скромность и наивность,твое спокойствие, и твои большие красивые и такие беззащитные глаза.
Ты сводишь меня сума,
ты моя зависимость,
ты мое сумасшествие.....
Я не с могу без тебя, без тебя я бессилен тобою я болен...
Будь моею навеки, я тебя заберу с собою далеко где нет никого кроме нас, где ждет нас счастье.
Но к сожалению это все он в слух произнести не смог...
И она вновь задала вопрос: - "Что я сделала?"
Он- "Ты заставила ждать, стольких людей!"
И со злым лицом посмотрев сказал, почему ты такая капризная?. Пусть впредь такого не повториться!
Она грустным взглядом посмотрев на него промолчала. Она не смогла ответить, она не может с ним спорить или ругаться, ведь это ее мечта. Он тот самый: НАСТОЙЧИВЫЙ, СЕРЬЕЗНЫЙ, СПОКОЙНЫЙ И БЕЗУМНО КРАСИВЫЙ...
А он заметив ее взгляд, всего лишь улыбнулся отвернувшись. Ведь он понимал что, она его понимает и принимает с таким сложным характером, он понимал что он может обидеть ее словами, но он понимал и то что. Что он никогда ее не обманет, не бросит никогда никому не отдаст и наконец он сделает ее самой счастливой!
И до самого ее дома, они ехали молча, но тиха сходя сума от любви друг к другу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев в маске Злодея
RomansaЖил был злодей которого бесило всё и все. Пока он не встретил свою половину которая научила его любить и жить...