Проходили дни и девушка ни как не могла выйти не то что из дома, даже из комнаты. Она просто лежала смотря в потолок, сидела у окна смотря ночами на звезды, слушала музыку обнимая подушку.
Она не могла понять что с ней происходит, она не могла не думать о нем. В ней было столько ненависти, и она хотела отомстить за все что он ей сделал. И особенно смотря на себя в зеркало расчесывая волосы, она плакала вспоминая о своих длинных волосах. Ей было так жалко их, она их столько отращивала, и просто так из-за злости ей пришлось расстаться с ними...
А тем временем, злодей вспоминая о ней все больше влюблялся и был в эйфории от того когда она, приподняв зонт прошептала несколько слов которых он даже не понял. Так как он смотрел, а не слушал. Он все думал и думал, и хотел извиниться за то что он случайно плеснул грязь в нее. И он сидел в машине, ждал возле ворот ее выхода с учебы. Так как она не ходила он не смог встретиться с ней. Но он все же каждый день приходил и ждал, и так проходила неделя.
И она в один день все таки решилась пойти на учебу, собралась оделась и вышла. Сидела на лекции вроде слушала, но ей в голову не лезло ничего абсолютно. она думала только о нем, о том как он не сказав не слова сел в машину уехал и в добавок плеснул в нее грязью. В то время когда она обо всем этом думала, возле нее уже стоял преподаватель, который уже несколько раз повторил ее имя, а она не слышала так как ее мысли были в другом месте. И со злостью ударив по парте, он заставил ее вернуться в реальность и попросил выйти из аудитории. Она вышла быстро собралась, сложила халат, и вышла из учебного заведения.
И выйдя ее ждал сюрприз, которому она не была так рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев в маске Злодея
RomansaЖил был злодей которого бесило всё и все. Пока он не встретил свою половину которая научила его любить и жить...