И найдя телефон он понял что это телефон, той самой которая украла у него покой. Он не мог определить свои эмоции он не мог не радоваться не злиться, он просто был очень удивлен. И смотря на телефон он понимал что хотел еще раз увидеть ее, не только раз но хотел всегда быть рядом с ней и видеть что она, и когда делает.
А она сразу и не заметила что у нее пропал телефон, проснувшись она собралась умыться и когда она утром чистить зубы она всегда это делает под музыку, и тут она заметила что у нее пропал телефон и позвонила по своему номеру через мамин. Именно в тот момент когда злодей нашел его.
И он ответил, и она поздоровалась и вежливо попросила вернуть его телефон, но пока она не знала что у него, а потом он сказал хорошо с грубоватым тоном, и спросил ты дома?
И она сказал это тыы? С удивлением и злостью, и ответила ты еще и забрал мой телефон быстро верни его. А он из-за своих эмоции не заметил как повысел на нее голос и она отключилась. И сидя думала с волнением как же я теперь возьму у него свой телефон.
А он в это время успокоился,и просто тихо стал рассматривать ее телефон, и первое что он сделал зашел посмотреть ее фото, и улыбка сама на рисовалась на его лице, и он скачал себе одно ее фото, которое ему очень понравилось. И он начал смотреть дальше зашел в видео проигрыватель, и увидел ее видео как они дурачились на учебе, и просто снимали бессмысленные но веселые видео. И как ее телефон обратно зазвенел и это была опять она. И он некоторое время не отвечал и просто, смотрел на экран телефона где было написано мама, и наконец он ответил, а она уже вся была на нервах. Но она решила успокоиться, и спокойно поговорить. И сказала ему тоже самое " Слушай я не хочу ссориться, я просто хочу вернуть свой телефон. Верни его пожалуйста". И на удивление он спокойно ответил хорошо! И она переспросила хорошо? И он сказал да, она спасибо. И спросила где я могу забрать свой телефон. И он сказал приходи ко мне домой и забирай, и она промолчала не зная что ответить, и тут же он следом сказал шучу. И сразу же она в мыслях сказала он и шутить умеет, тоже мне...
Я завтра освобожусь с работы где то в 16:00, встретимся в центральном парке. И она сказала а нельзя чтобы ты пришел ко мне на учебу?
А он ответил тебе нужен телефон или нет? И она сказала хорошо.
И на завтрашний день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев в маске Злодея
RomanceЖил был злодей которого бесило всё и все. Пока он не встретил свою половину которая научила его любить и жить...