часть 14

120 4 2
                                    


И тут он приехал, увидел его подошел к нему. схватил за нижний подбородок, сказал

- что ты ей сказал? повтори еще раз мне. А тот наглец сказал

- я ничего не сказал. Отпустите меня, я просто предложил подвести. И ничего больше. И злодей сказал

- еще раз, попробуй еще раз сказать ей слово, или подойти к ней, и ты потом увидишь какими будут последствия (и злодей сказал своим друзьям). Все отпустите его, и когда наглец уходил сказал

-мы еще с тобой встретимся, и быстро ушел

И злодей тоже следом быстро ушел. И сел в машину и он немного посидел не знал что делать, не думая не о чем просто посидел. Он любил скорость, скорость успокаивала его, и он открыл все окна в машине, и просто ехал со всей скоростью, он не думал не о чем он хотел забыться, и просто ехал. И приехав домой он переоделся принял душ, и лег он лежал, это было очень странно но он не о чем не мог думать. Будто бы кто то все стер с его памяти и его мысли, и кто то внутри него говорил успокоится, убавь скорость ты доехал до своей остановки. С тех пор как появилась она в его жизнь стало беспокойной, но душа успокоилась. Он понимал что ему уже никто не нужен, он просто хотел к ней, чтобы она положив голову ему на плечи, рассказала бы ему о своих мечтах о своих мыслях. И он хотел исполнить все что она только пожелает. Он любил ее улыбку, ее глаза которые от стеснения как всегда бегают туда сюда. И в не знании что с ним происходит, он заснул, и тихий ветерок который дул с окошка будто бы словно колыбельная заставляла закрыть глаза и просто засыпать....

Лев в маске ЗлодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя