63

588 36 0
                                    

- Эванджелин! Сейчас же возвращайся домой! - кричала мама в трубку, после чего кинула ещё пару угроз и отключилась.

Казалось, будто все только наладилось, но у Эви было чувство тревоги уже два дня. Мать позвонила сразу, как обнаружила пропажу дочери. Эванджелин не собиралась возвращаться и она была на сто процентов уверена, что мама найдёт её письмо. Но она не только не нашла, а ещё и позвонила, накричала и была очень зла по отношению к ней.

Эви всегда была нелюбимой. Зачем она нужна, психически нездоровый ребёнок, неспособный ни на что, когда есть прекрасная вторая дочь, которая только радует своими успехами? Родители привыкли видеть в Эви только обузу и груз, давящий на плечи. Так было, но только когда она была ребёнком. Сейчас она взрослей, но родители до сих пор не видят в ней взрослого человека, способного на что-то.

Завершив разговор, который так испортил ей настроение, Эванджелин откинулась на кровать, вытирая дорожки слез из-под глаз тыльной стороной ладони. Возможно, опять она все испортила. Испортила, решая, что уехать в Нью-Йорк работать отличнейшая идея, что начать карьеру это то, что нужно, и что быть самостоятельной лучше, чем сидеть на шее у родителей, которым плевать на тебя. А может им вовсе не плевать, раз звонят, беспокоятся и хотят вернуть назад домой?

А может, она сделала все правильно, убегая от старой жизни, которая только ухудшала её здоровье? Сейчас рядом с ней Майкл, который любит её и уважает, в отличие от родителей. Он делает её счастливой. Но как же мама и папа?

epileptic attack ; mgc (sequel to epilepsy) Место, где живут истории. Откройте их для себя