41

706 48 23
                                    

- Я... - начал Майкл, пытаясь придумать оправдание, но понял, что должен перестать быть таким трусом и сказать все, как есть, а не искать глупые причины и снова лгать. Нельзя начинать отношения со лжи. Все, чем он руководствовался в данный момент. - В конце этого месяца мы уедем из Америки, и я больше не смогу приезжать. Это долго, а времени не будет. Я начал медленно сходить с ума, понимая, что не увижу тебя больше. Я напился, думая, что поможет, но даже трёхдневная терапия алкоголем не влияет на меня. Нужно было что-то делать. Я был готов на самые отчаянные поступки, последствия которых могли стать необратимыми. И вот он я, сделал ужасное. Я влюбился, Эви. И это чувство заставляет меня становиться полным уродом. Представляю, какого теперь ты мнения обо мне. Я прошу прощения, зная, что ты не простишь, - договорил Майкл, и его глаза стали влажными и блестящими. Теперь он понял, каково открывать душу кому-то. Это больно и безумно тяжело.

Эванджелин шмыгнула носом, прерывая тишину. Она думала, что Майкл использовал её, но получается, это она использовала его. Ведь это Майкл влюбился в неё. Но знаете, сердцу не прикажешь. Никто не знал, что они будут нравиться друг другу. Никто не знал, что Майкл станет неуправляемым, что практически превратится в сумасшедшего. Никто не знал, что все обернётся именно так.

epileptic attack ; mgc (sequel to epilepsy) Место, где живут истории. Откройте их для себя