- Эй, Майкл, - прошептала Эванджелин, только разлепив глаза после сна. Он все ещё крепко прижимал её к себе, и Эви чувствовала каждый его вздох животом. Майкл что-то простонал, и Эванджелин сделала попытку выбраться из цепких объятий. - Майкл, мы уже очень долго спим. Что мы ночью делать будем, если сейчас выспимся.
- Что за глупый вопрос, Эванджелин? - сквозь сон пищит Майкл и зевает, открывая глаза по одному. - Ночью можно...
- Не продолжай, я поняла, - смеётся Эви, садясь на кровати и потягиваясь.
- Нет уж, дай договорить. Можно смотреть фильмы и играть в аквалангистов.
- Аквалангистов? Что за игра? - Эванджелин морщится и толкает Майкла, чтобы он быстрее пробудился и рассказал правила этой новой и вероятно о-очень интересной игры.
- Это когда Майкл делает так, - говорит он и тянет Эви на себя, что она падает на него, после чего прижимается своими губами к её и зажимает ей нос, не давая Эванджелин никакой возможности дышать. - Ну, как тебе игра? Люк придумал.
- Без предупреждения так больше не делай, - отвечает Эванджелин, когда Майкл отползает и смеётся. - Погоди, это вы вчетвером так развлекаетесь?
- Мы знакомы уже очень давно, почему нет? - говорит Майкл, и Эви удивлённо открывает рот. - Ладно, шучу.
- Ну, тогда хочу сказать, что все ещё люблю тебя, и согласна поиграть в аквалангистов сегодня ночью.
- Я знал!
Итак, господа и госпожихи
Я посчитала такое завершение истории вполне логичным. Если что-то не нравится, катитесь в жопу.
Но если же вы уже успели подумать, что отделались от меня, то зря. Самые внимательные(могу поспорить тут таких нет) читатели могли заметить, что я ещё три дня назад выставила на всеобщий позор весь список сиквелов, преквилов и прочей шняги в описании. Так вот, к чему бы это я. Третья(надеюсь заключающая) книга из этой безымянной саги будет называться recovery и она вот уже хочет опубликоваться.
Ещё раз МАССИВ СЕНКС каждому, кто так радует меня, читая это. Тем, кого я знаю(это те, кто голосует и комментирует. Я смотрю ваши профили дада), и тем, кого я не знаю в лицо, спасибо. Вы делаете мой день, нет, мою жизнь, ребята. Спа-си-бо!❤️
Валим читать recovery
ВЫ ЧИТАЕТЕ
epileptic attack ; mgc (sequel to epilepsy)
Fanfiction- Майкл, мы не можем запрещать друг другу быть с кем-то другим. Мы даже не встречаемся! - В чем проблема? Сделаем это прямо сейчас. Сиквел к фанфику «epilepsy ; mgc». Вторая книга из серии. ©kawaisou | 2016 Книги серии: 1. epilepsy ; mgc 2. epile...