40

686 48 13
                                    

- Это я и Дион придумали. Ты должна была промочить свой телефон, а я должен был быть зол, что ты не отвечала. Но Дион отравился, поэтому Себб пошёл гулять с тобой. Я был пьян, когда все это придумал. А сейчас мне очень жаль. Правда, - горько усмехнулся Майкл. Он смотрел в пол, боясь поднять взгляд на девушку, потому что сам знал, что виноват. Точнее, только он виноват, а не Дион или Себб. Пора научиться брать свою вину на себя, а не сваливать на других, говоря, что случайно получилось. Майкл убивал себя внутри за то, что сделал. В его голове вся эта история звучала как-то по-человечески, но получилось совершенно не так. Ему было противно в своём же обществе после того, как он ужасно поступил с девушкой, которую любит. А про вчерашнее пьянство вообще не стоило заикаться.

- З-зачем, Майкл? - сказала Эви, пытаясь держать себя в руках, но после этих слов слеза все же скатилась по щеке. Она всегда думала, что Майкл не был такой же сволочью, как, например, Алекс из её класса, или другие парни. Все люди, что её окружали всегда хотели чего-то от неё. Но встретив Майкла, Эванджелин подумала, что он единственный человек, что не использует её. Оказалось, он такой же. Правда, Эви ещё не разобралась, как именно он её использует, но она и не могла из-да всего, что навалилось на неё. Она просто стояла и смотрела Майклу в глаза, борясь с щиплющими глазами. Хотелось просто убежать и выплакать все накопившиеся слезы.

epileptic attack ; mgc (sequel to epilepsy) Место, где живут истории. Откройте их для себя