Дискотекаа:))

71 6 5
                                    

От лица Лены:
- И снова утро!- подумала про себя я, и начала говорить Богу спасибо за то, что снова на этом свете открыла глаза.
Дома очень вкусно пахло, наверное, мама что - то приготовила. На кухне сидели мама, папа и Мишка ( Соньки как всегда дома не было). Я всех чмокнула, и села за стол.
- Где наша певунья?- спросила я.
- Убежала на кружок, у неё сегодня выступление!)- сказала мама с улыбкой, при этом в ее голосе звучала гордость!
- Ну, как всегда!)) И когда она все успевает?-сказала я намазывая варенье на кусочек батона. Все улыбнулись, даже папа, который до этого читал газету. Потом мы ещё чуть, чуть поговорили и все пошли кто куда: папа на работу, Мишка в школу, а мама в свою библиотеку читать очередной любовный роман. А я пошла собираться в универ.
И вот я в универе! Слава Богу! Пока я туда бежала, меня чуть не сбила машина! Дебил какой - то!!!  Но не об этом...У меня есть лучшая подруга Милка и парень Ваня.
Если честно, я хочу его бросить! В принципе, он мне никогда сильно то и не нравился: на мордашку ничего такой, но не красавчик. А по характеру так вообще ужас: не заступится, весь такой интеллигент,слабохарактер-
ный! Вообщем, ни рыба, ни мясо! И вообще, я видела как он был с какой- то другой девчонкой! И пусть у них все будет хорошо! Сегодня же признаюсь, что все кончено.
Но зато с Милкой другой разговор!! Веселая, задорная хохотушка, при этом очень серьзная, целеустремленная девушка и ещё очень хороший друг! У нас с ней не ляськи- масяськи, мы не целуемся при встрече, не говорим друг другу " моя",  или что то такое. Зато, мы любим при встрече бежать друг к другу и орать, чтобы нас слышал весь университет!! Но сегодня этого не случилось, потому что, мне испортил настроение этот идиот! Милка это сразу увидела, и полезла с вопросами:
-Ленка, что случилось? Брат, сестра, шнурки? Ванька?
Я ей все рассказала, и она выслушав мой рассказ, сделала серьёзное лицо и начала читать лекции о том, как нужно переходить дорогу. Не прошло и минуты, как я прервала эту философию, и начала более приятную тему. Рассказала все про Ваньку, и она ахнула.
- Лен, ну как же так?- спросила она.
- Ну вот так! Я и начала встречаться с ним только потому что, других нормальных не было!
- Ладно, сегодня дискотека, все ему и расскажешь там! А, кстати, пойдешь?
- А ты как думаешь?))
И она поняв меня без слов обняла меня за плечи, а я ее, и мы зашли в универ.
Пары сегодня длились так долго, что я чуть не уснула на одной из них. Наконец, они закончились,  я пошла домой. По дороге встретила Ваню, и мы пошли вместе. Всю дорогу мы шли молча, что очень привычно для него, и непривычно для меня .И  вот я не выдержала и сказала:
- Вань, ты придешь сегодня на дискотеку?
- Ну, незнаю....
- Приди, пожалуйста!) Я скажу тебе очень важное!
- Ну, ладно... А почему ты не можешь сказать это сейчас?
- Не та обстановка)- сказала я, мило улыбнувшись.
- Хорошо!)
Он очень терпеливый парень, поэтому не стал сейчас меня ни о чем расспрашивать.
Вечером мне позвонила Милка:
- Ну что, готова, подруга?
- Ага.
- Ну тогда я выхожу?
-Давай, и я тоже)
Встретились мы в сквере, на нашем любимом месте. Ни говоря ни слова, мы положили руки друг другу на плечи, и пошли в ДК. Там уже собрался народ, все местные ша**** пришли. Не пропускают ни одной вечеринки. Я увидела Ваню, он стоял с той девочкой, с которой тогда зажимался. Мило ворковали... Я подошла к нему, и попросила на пару слов.
- Вот, Вань, я готова тебе сказать, что сегодня хотела. Ваня, я видела тебя с той девочкой, с которой ты сейчас разговарил. Нам нужно с тобой расстаться...
Я виновато опустилась глаза.
С горечью в глазах у нас обоих, мы простояли так минуты две. На прощание, он крепко поцеловал меня в губы, и ушёл прочь. А я стояла в шоке ещё минут пять, и стояла бы еще, только подошла Мила, обняла меня, и мы пошли в диско-зал. Почему- то, внутри у меня было пусто, будто оторвали что-то родное. И тут я поняла, то что я хочу чтобы Ваня был моим другом, просто другом!!))
Я пулей полетела в то место,  где стоял Ванька, и позвала ещё на пару слов.
- Ванька,- я обняла его крепко, крепко.
- Ванька, я поняла, мы должны просто быть друзьями!!!!Ты будешь мой самый лучший друг мужского пола!- я обняла его ещё крепче.
- Ленка, ты моя, то ты хорошая. А давай!)- он тоже меня крепко, крепко обнял.Мы стояли так минут десять, а потом к нам подошла та девушка.
- Ваня, кто это?- спросила она, жестом показывая на меня.
Тут к нам подбежала Милка и спросила:
- Ленка, что это за мымра?!
В этот момент заиграла песня "crаzу" группы Аэросмит. Рефлекторно, я повернула голову в сторону сцены, и ахнула:
- Сонькаа?????!!!!!!!

БеззаботнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя