Вскоре, я услышала стук в дверь. Он был почти бесшумный, но у меня очень чуткий слух. Почти также бесшумно захлопнулась дверь и кто- то зашёл в комнату. Я не успела разглядеть кто это был, и притворилась спящей. Почувствовав на щеке холодный поцелуй, я поняла что этот " кто-то" Глеб. Его запах... О, одеколон, я просто люблю тебя! Я только начала принюхиваться, как его голос застал меня врасплох:
- Бестыжая!! Ай-яй-яй! Я же знаю, что ты не спишь! Рыжая-бестыжая.
Я открыла глаза, а этот негодяй показал мне язык.
- Ты сейчас получишь подушкой по башке, и будет она у тебя болеть как у меня!
- Напугала!
- А что пуганный?
- В отличии от некоторых!
Я его иногда ненавижу! Почему на этой фразе я встала как в копанная? Он воспользовался моментом, и поцеловал меня. Что? Целоваться с ним?
Блин, 19 лет, а при поцелуе ноги подкосились, но он поддержал. Я целовалась много раз, но такого наслаждения никогда не получала. Возможно, потому- что, все те были кукольным театром, а в этого я влюбилась?
- Помнишь, ты сегодня хотела мороженое?- сказал он и куда-то пошёл. Я стояла в недоумении.
Он зашёл в комнату, в одной руке упаковка килограммового мороженого, в другой букет ромашек.
Откуда он узнал, что я люблю ромашки? Именно ромашки! Не какие-нибудь изысканные розы, а полевые ромашки. Теперь Я накинулась на него с обьятьями. Он стоял с удивленным лицом, и не знал что делать: обнять меня или сначала унести все на кухню. Зашла Милка.
- Извиняюсь... Хватит нежностей! Там Мишка, папа и Ванька облизываются уже! Мороженого хотят!
- Щас идём!- сказала я.
Милка закатила глаза и плавно уплыла на кухню.
Глеб указал на дверь головой, потому-что руки были заняты.
- А отдать букет не хочешь?
- Ой, забыл совсем! Держи, конечно!
- Спасибо! Мне никто не дарил ромашки, хотя это мои самые любимые цветы. Откуда узнал?
- Просто все простым девушкам нравятся розы, нарциссы, лилии. А ты необыкновенная, и я решил подарить тебе цветы, которые почти никому не нравятся, в надежде на обратное.... И я это получил.
Он подставил щеку, при этом закрыв глаза, будто боясь что я его ударю.
- Сейчас в глаз получишь, а не обратное- засмеялась я, чмокнув его в щечку. Он надул губы, как ребёнок.
- Ну долго нам ждать??
- Щас кишечно-полостный треснет!
- У меня уже все слюни вытекли! Сколько можно?
Послышались голоса, и толпа парней зашла в "хаос". ("хаосом" я иногда называю комнату, потому-что тут постоянно творческий беспорядок).
- Мужчины, не мешайте сладкой парочке " twix", давайте я вам лучше курочку подогрею.- с кухни донесся голос мамы.
- Я бы с удовольствием, милая. Только не хочу фигуру портить. А то стану толстушкой, и ты меня разлюбишьаава.- на последних двух предложениях папа сделал женский голос, а на последнем театрально начал плакать. В доме поднялся ржач. Лошадиный ржач. Все ржали. Все. Особняк содрогался.
- Под полтинник лет мужику, все как ребёнок.
- Что ты из меня за всю совместную жизнь сделала, тем и пользуйся, любовь моя...
- Пользуюсь, и даже не жалуюсь!
- Вот и ладненько.... Что там с мороженым?
- Да?!- поддержали папу другие.
- Да идемте уже!- сказала я.
- Вот пока вы здесь сюсюкались, оно уже наверное растаяло.- запаниковал Ванька.
- Все с ним в порядке.- успокоила я. А то он может хуже ребёнка сопли развести.
Выходя, Мишка увидел мой букет.
- Зачетный веник.
- Ты сейчас этим веником получишь по морде!- он оскорбил самый красивый букет в мире!
Ему прилетел подзатыльник.
- Ленка! Ну и дьявол же ты! Катюхе подарю такой же.
- Не обезьянничай!
- Да ладно, не буду! Она розы любит.
Глеб сделал такое лицо: будто бы, я же тебе говорил. Я кивнула в ответ.
Зайдя на кухню первой я увидела такую картину: Милка изображала меня и Глеба целующихся. Мама, Машка и Сонька закатывались от смеха. Прикольно было на это смотреть, правда она переигрывала, стоя на коленях. Я облокотилась об холодильник, смотря этот шедевр. От меня прозвучали аплодисменты, она повернула голову.
- Ой, это вы....
-Это мы, а кто это был кого ты выделывала?
- А ты сама не поняла? Ленка, ну хорошо же получилось?
Все снова засмеялись. Остановил смехульку голос:
- Ой, я кажется мороженое раздавил....- это был Ванька.
- Я убью тебя!!!!- в голос сказали все присутствующие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беззаботная
Fiksi RemajaЛенка жила обыкновенной подростковой жизнью: ходила в клубы, заводила романы) У неё были богатые родители и любимые брат и сестра. Но жизнь не простая штука и вскоре Ленка это поймёт...