Мы прошли с Глебом в аудиторию. Не было пол потока. Как всегда.... многие думают, что если отучился в школе, в универ ходить не надо.
- У вас такая маленькая группа?
- А вас что, половина потока не пропускали?
- Понятно...
Я увидела Милку, она сидела с грустным видом, чуть ли не плакала. Я знаю, что в таких случаях к ней лучше не лезть! А то, расплачется, психанет, убежит, и ничего не объяснит.
Но! Я дружу с ней столько лет! Я знаю все ее слабости, привычки, вкусы, интересы, секреты.... этот список можно продолжать вечно. Возможно, он кончился на каком- нибудь моменте, потому - что я что- нибудь бы не знала, а не знала бы я из- за того, что Милка была бы сложным человеком. Но она такая простая.... это же Милка!
До лекции оставалось минут 20. Я решила сходить в магазин. Нужно было разговорить Милку, но для этого нужна какая - нибудь сладость. Я решила купить мороженое.Достала деньги, подошла к двери. Я увидела горечь в ее взгляде . Сделала из пальцев знак " ок", показала ей и подмигнула. Она грустно улыбнулась. Я вышла из здания и услышала крики:
- Лена! Ленка! Солнцева!- за мной гнался Глеб.
- Чего?
- Ты куда свалила, я искал.
- Я в магазин пошла, что надо?
- Зачем?
- Мороженое купить.
- Хочешь мороженое? Я куплю!
- Не надо, я...
- Отказы не принимаются!Пойдем?
- Да, давай!
Мы снова шли в молчании. И оно снова меня не напрягало. Я сейчас думала о Милке. Внутри у меня было какая - то не понятная мне тревога, у меня как - будто бы желудок наизнанку вывернули. Мне просто хотелось прибежать обратно и поговорить с Милкой, как в первый или последний раз. Но я понимала, что вернуться будет глупо. От мыслей меня отвлек Глеб.
Он оттолкнул меня, а потом схватил на руки.
- Вот дура! Идиотка! Безмозглая! Ты куда, вообще, смотришь??!!! Ты о чем думаешь? Ты не понимаешь, что тебя сейчас могла сбить машина???!!!! Вот, юродивая ты, что - ли? Да у меня сейчас, чуть сердце не выпрыгнуло!! Дураа!!
Он схватился за голову. Я не слушала его красноречивую речь, я будто во сне, все бело, голова кружится. Пропасть. Я куда- то провалилась. Больница. Крики. Переломы. Плач. Я закрываю уши. Шум. Врачи. Операционная. Кровь. Истерика. Медсестра. Снотворное. Все будет хорошо. Слезы. Злость. Месть. Господи, что со мной? Это сон?
Я очнулась в кабинете. Надо мной стояли все, кто был в этот день в универе. Я сразу почувствовала, что очень мокро. Видимо, на меня брызнули водой.
- Че случись?- хрипота голоса не давала мне нормально выговорить вопрос. Я чувствовала ужасную слабость, голова неимоверно болела и кружилась. Я снова провалилась. Последнее, что я услышала, это нежный голос подруги:
- Все будет хорошо, спи, спи, Ленка...Теперь вернемся на минут 15 назад.
От лица Глеба:
Я схватился за голову руками. Дура, какая она дура! Идет, думает не понятно о чем! Даже, по сторонам не смотрит! А если бы меня не было, что? Ее бы сбила машина. Идиотка! У меня чуть не выпрыгнуло сердце! Почему? Я знаю ее несколько дней, а у меня уже какая - то ответственность за нее появилась. С чего бы это? Что с ней? Господи, моя девочка! Ленка упала на асфальт. Обморок. Я взял ее на руки, и понес в универ. Господи, что с ней??!!
В универе все столпились над ней.
- Глеб, Господи, у нее что, обморок? Почему ты не понес ее домой, Господи??- Милка паниковала, начала плакать.
- Я в вашем городе первый раз, улицу не помню!
- Я родителям звоню, ты в скорую.
- Давай!
Позвонил в скорую, они приедут не скоро. У них много пациентов. Блин! Черт! Почему так всегда??? Почему все плохое, всегда достается самым хорошим людям??!!!
- Да, здравствуйте, Мария Александровна, у меня все хорошо. У Ленки плохо! Она в обморок упала.
Видимо, у ее мамы началась истерика. В этот момент я сам хотел провалиться, куда подальше!
Через пять минут Ленка проснулась. Голос у нее был очень хриплый, она даже вопрос не могла выговорить.
Но тут же, уснула снова. Она такая трогательная. Мне так нравится ее нежная усталость, сон ее тревожный, ресницы подрагивают. От этого зрелища у меня появилась ( хоть и не к месту) дурацкая улыбка.( Знал бы ты, Глеб, как Ленке нравится твоя дурацкая улыбка)
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беззаботная
Teen FictionЛенка жила обыкновенной подростковой жизнью: ходила в клубы, заводила романы) У неё были богатые родители и любимые брат и сестра. Но жизнь не простая штука и вскоре Ленка это поймёт...