И снова новый друг!

30 5 0
                                    

Началась песня, у меня снова пошли мурашки от нее, в глазах стало мокро.
А когда она запела, по лицу у меня прокатилась крохотная слезка.
- Почему у тебя слезы?- я снова услышала голос за спиной.
- Потому что она поет с душой, и невероятно красиво!)- почему- то, я очень резко ответила. Я повернула голову.
Теперь я могла хорошо разглядеть его лицо. Прямые волосы, зелено- голубые глаза.
Но когда он улыбнулся, это было нечто... никогда такой улыбки не видела. И еще голос... бархатный такой....Вот теперь я поняла, какой человек по настоящему, мне в этой жизни понравился.
- Ты тоже очень красивый!)
По моему, он не ожидал такого, и снова улыбнулся во все 32 зуба.
Прошла первая половина песни.
- Ну может, хотя бы в оставшуюся половину потанцуем?- предложил он.
Я улыбнулась, и положила руки на его плечи.
- Как тебя зовут?- спросил он.
Я подняла уже уставшие глаза.
- Ленка!)- хоть я и переутомилась, но улыбка не сходила с моего лица.
- Я Глеб!)- он тоже улыбался.-
А она твоя сестра?
- Да! Моя гордость! Видел, чего вытворяет?! Тебе нравится?
- Очень! Сколько ей лет? Наверное, 16.
- Ппфф, не угадал.
- 17?
- Неа.
- Ну, не мучай!
- 13, ей 13.
- Ничего себе! Ей меньше 16 не дашь! А тебе наверное, 17, или 16. Хотя, меньше ты не выглядишь. Говори!
- И снова промах! Хотя, конечно, спасибо, что не дал мне больше) Видимо, я неплохо сохранилась. Мне 19!)
- Даа, то 13- летняя на 16 выглядит, то 19- летняя на 16. А как ее зовут?
-Сонька, можно просто СС.
-Почему СС? - сказал он.
- Потому что Соня Солнцева.
- Значит, ты Елена Солнцева... ммм, красивоо..
- А тебе сколько?
- Угадай!- сказал он и показал язык.
- Я что гадалка? Говори!
- Мне 20, скоро будет 21.
- Классненько!!! Ты уже старик! Хаха!)
Я положила голову на его плечо, и слушала песню. Слезы снова посыпались градом. Он не тревожил меня, возможно, сам слушал.
Когда песня закончилась, он поднял мою голову.

- Ты устала?
- Да, очень. Если тебе интересно, я могу оставить номер телефона, и рассказать завтра, что было вчера, то есть сегодня.
- Да, очень хочу. Ты мне понравилась сразу! Возможно, даже влюбился...
- Я сначала думала, что ты обыкновенный домогатель! А ты очень милый)
Его слова о влюбленности привели меня в шок, но я решила выкрутиться.
-Ты же меня совсем не знаешь, не делай поспешных выводов, а лучше.... погадай на ромашке! Хаха!!
Мы засмеялись. Я просто смотрела ему в глаза, а в голове у меня была песня. Я словно мысленно ее перематывала, и также мысленно говорила слово : Je t'аime.
Правда, незная кому говорила.
Ко мне подбежала Милка, на глазах у нее были слезы. Она очень чувствительная, и все принимает близко к сердцу.
- Лен, ты тоже плакала?
На минуту мысли рассеялись, и я ответила, хотя нет; скорее кивнула.
- Извини, паренек, имени не знаю; но, можно, украду на минутку подругу?
Он не успел ничего сказать, Мила меня уже утащила.
- Ну как тебе денек?
- Супер, просто супер!! Я с родителями никогда так не отжигала!!- Милка махала руками, и говорила так быстро, что ей не хватало воздуха.
- Мне тоже понравилось!!!
- Тебе что больше всего?
- Мне? Абсолютно все, но больше всего - Сонькино выступление!
- Полностью согласна! Вот мне бы такой голос! У меня мурашки, слезы! А Машка там вообще рыдала! Пошли к ним.
Ой, забыла! Кто он?
- Зовут Глеб, 20 лет. Мне очень понравился! Мы болтали обо всем, и мне было так легко!)
- Нуу, вы будете дружить?
- Думаю, да!
- Класс! Пошли к парочкам, то!
Там уже Сонька пришла! Идем!
- Подожди минутку, я сейчас приду...
И я убежала к Глебу, а точнее в раздевалку. Порылась в сумке, нашла листочек и ручку, написала свой номер.
Я нашла Глеба, он стоял и разговаривал с моими друзьями. Я была немного удивлена, но подошла. Думаю, они сдружились.
- Вот, держи. Здесь мой номер. Если что, звони... или пиши.
Он снова улыбнулся. Блин, вот что такого в его придурковатой улыбке есть, что она мне так нравится??
Я увидела заплаканную Машу и Милку. Они обнимали Соню.
Вот уже она пришла к нам, а аплодисменты все еще не стихали. Были слышны свист, вопли, хлопки, и крики "молодец".
Потом ее обняли и чмокнули Ванька и Мишка. И тут появилась яя.
- А ну, расступись, народ частной!
Я увидела заплаканное личико моей любимой сестры. Видя, что она плачет, народ еще больше поддержал ее аплодисментами.
- Сонечка, что случилось?
- Леен-ночка, у мен-ня никогда таких а-ааплодисмментов не былоо.- и она снова заплакала.
Я ее обняла и поцеловала.
- Господи, да радоваться нужно! Будут еще громче аплодисменты!
- Так это же слезы счастья!!
Она успокоилась.
Я больше не могла находится в клубе. Голова ужасно сильно заболела. Я попросила всех собраться домой. Мы пошли той же гурьбой, как и в прошлый раз, только к нам прибавился еще один. Глеб. Я не хотела идти со множеством людей, потому что, они начнут орать, разговаривать, а сейчас моей голове нужен покой. И поэтому, я пошла только с моим новым другом. Мы шли молча. Как я говорила раннее, я непереношу тишину. Но здесь молчание меня не напрягало, я даже незнаю почему. Было так легко и непринужденно.
- Мы пришли.- сказала я.
- Давай еще посидим?
- Давай.
Мы сели на скамейку. Я положила голову на его плечо и закрыла глаза.
В мыслях снова было: Je t'аime.
Мысленно, я повторила это слово раз сто. И сама того не замечая, уснула.

БеззаботнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя