Что произошло?

32 5 2
                                    

От лица Лены:
Я проснулась от того, что чувствовала на себе кучу пронзительных взглядов. Открыла глаза. Боль пульсировала в висках. Я лежала дома, в своей комнате, на самом уютном месте: на кровати. Так тепло, мягко. Вечно бы в ней лежала. Стоп!! Я же была в универе!
Надо мной стояли все друзья, родители, и  Сонька с Мишкой.
- Что произошло? Почему я дома? Почему вы все здесь?- я смотрела на всех слабым, но серьёзным видом, требуя обьяснений.
- Много вопросов, сестричка! Тебе бы отдохнуть.- залепетал Мишка.
- Кто- нибудь скажет мне, что случил??!!- я уже чуть ли не кричала, но голос сорвался и я не договорила, кашель добрался до моего горла.
- Милая, он правду говорит! Поспи лучше, а я потом тебе все расскажу- очень нежно сказала мама. В глазах у неё  тревога и трепет. Папа поцеловал меня в макушку, и жестом попросил всех выйти. Глеб что-то  сказал отцу, тот одобрительно кивнул. Выходя из комнаты Милка, Машка и Сонька послали мне воздушный поцелуй, а Мишка и Ванька подмигнули улыбаясь. Родители шли под руку , как подростки. Мама устало положила голову папе на плечо, а он поцеловал ещё в щеку. Реально, как подростки.
Но! Почему не ушел Глеб? Он подождал пока вся гурьба освободии мою комнату, и сел ко мне рядом.
- Хорошо?
- Хорошо.
Он сжал мою руку, поцеловал в щечку..... хотя даже нет, не поцеловал, а чмокнул и начал говорить:
- Ты сейчас полежи, а я скоро приду!Хорошо?
Я начала петь песню " Хорошо, все будет хорошо! Все будет хорошо, я это знаю!" Не знаю, из- за чего он начал хохотать. То ли, из-за того, что я выбрала такую песню, то ли из- за того, что у меня нет ни слуха, ни голоса. Я показала ему кулак, а он поднял руки вверх. Из указательного пальца я сделала что-то типа пистолета и направила на него:
- Бдыщ, бдыщ!!))) Ты убит, ты убит!! Хаха!!))
Я начала как-то странно танцевать, и прыгать на кровати. Но тут же головушка моя меня подвела чуток. Я начала падать, но Глеб ухватил меня на руки, и уложил.
- Спи рыжее солнышко, спи бесенок.
- Как ты меня назвал?
- Какам кверху!! Спи, говорю! Я скоро приду.
- А куда ты?
- Туда, где меня ещё не было!! Все, хватит, спи, Солнцева!... Иначе защекочу.
- С щекотками, это тебе к другой Солнцевой надо. Я их не боюсь!
На самом деле, я их боюсь не хуже Соньки.
- Когда поправишься, проверим! Ой.... Ладно, я пошёл.
Глеб вышел из комнаты. Поправишься? Это он сказал потому что,голова моя дурная болит? Возможно. Я все думала, почему он назвал меня рыжим солнышком? Потому что я рыжая? Рыжая.... Рыжая- бестыжая. Хаха. Да, я рыженькая, и у меня зелёные глаза. Глазами я в маму, а волосами не знаю в кого. Наверное, не красиво будет сказать только про себя. Расскажу про всех. Мишка жгучий брюнет, и у него  карие глаза. Папины. Как и у Соньки. Только у нее тёмно русые, очень длинные волосы. Я всегда о таких мечтала, но у меня мои рыжие как были по пояс, так и остались. Мама, как я говорила с зелеными глазами и светлыми волосами. А папа брюнет, и у него глубокие, добрые, карие глаза. Как говорится: самые прекрасные! Наверное, я потом расскажу про внешность друзей. А сейчас не об этом. Интересно, ко мне привяжется это прозвище?
Оно мне так нравится!) Мило, нежно, и как-то  по домашнему, а не так, как в сейчас в Голливудских фильмах: пупсик, малыш, крошка, детка, беби. Фуу, аж передергивает!! Рыжее солнышко... Как красиво!
Точно, вспомнила. Рыжие волосы у моей бабушки были в молодости. Вот, возможно мне и передалось.

Очень странно, но в последнее время я стала не засыпать, а будто проваливаться в сон. Так это и случилось в очередной раз, за раздумьями.

БеззаботнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя