Проснулась я от того, что меня кто - то раздевал. Это была мама. Ничего не понимая, я закрыла глаза, и снова уснула. Я опять проснулась ночью от кошмара. Что же такое???!!! Второй день уже не могу нормально поспать!! Время 5:26. Спать не хочется. Что же делать? Я решила посмотреть фильм, а скорее сериал. Переключая каналы я попала на " НашаRussia". Классненько так! Я принесла себе йогурт, и села смотреть. Я вздрогнула от того, что мой телефон зазвенел. Странно, у меня будильник всегда на 8:00 поставлен. Может, оповещение? Я взглянула на экран. Сообщение. Номер неизвестный.
- Хорошо, Елена Солнцева?- написано в смс.
Я улыбнулась. Он тоже смотрел " Виноваты звезды". Я решила ответить.
- Хорошо, Глеб, хорошо..
Так мы переписывались еще минут десять. Потом, я сказала что я позвоню завтра.
А кстати, как я оказалась дома? Я же уснула на плече Глеба. Надо будет спросить у мамы. Так до 8:00 я просидела у телевизора, уткнувшись в экран. Потом, проснулась Соня. Она сделала все водные процедуры, и услышала у меня в комнате звук телевизора. Зашла.
- Лен, ты чего не спишь?
Я немного вздрогнула.
- Да незнаю, встала в пол шестого, так и не ложилась.
- Понятно.
- Слушай, Сонь, ты не знаешь, как я дома оказалась?
- Нет, просто помню, что, когда мы пришли, тебя мама раздевала. На нас даже не кричала, что мы поздно пришли, потому что ты спала.
- Ясненько! Вот хоть убей, не помню, как оказалась дома. Помню только, что уснула на плече Глеба, а потом я на секунды две проснулась, когда почувствовала что меня кто - то раздевает.
- Вроде такая молодая, а уже склероз!
- Ах, ты, козюлька маленькая! Ну, я тебя сейчас защекочуу. Я посмотрю, какая у тебя память будет, в мои годы!
Я начала ее щекотать. Сонька ужасно боится щекотки, и поэтому, она начала смеяться истерическим смехом.
- Что " ха - ха" ловите? - Мишка зашел в комнату.
- Выйди! Мы не одеты!- в голос сказала я с Сонькой.
- Да по моему, не только " ха- ха"- он покрутил пальцем вокруг виска.
- Иди, говорю, отсюда!- грозно сказала Сонька.
Тут встали и родители.
- Ты чего, Мишка?- спросил отец.
- Да, вон, две дурешки " хаха" ловят.
Мама и папа улыбнулись.
Мы вышли из комнаты. Я пошла в ванную, а все остальные завтракать.Я пришла, когда все целовали Соньку.
- Что за нежности?- спросила я.
- А, что, дураш, забыла, о вчерашнем выступлении другой другого дураша?- в шутку сказал Мишка, но ему тут же прилетели два подзатыльника от мамы и Соньки.
- Больно же!!
- Да не забыла я!) Как такое можно забыть? - я поцеловала Соню, а она рассплылась в улыбке.
- У всех мурашки, слезы!) А аплодисменты какие были... ммм... супеер! Ты у нас самая лучшая!!))- закончила за всех я. Она продолжала улыбаться.
- Мам, а как я домой попала? - спросила я.
- Ой, ну это вообще отдельная тема....- не утихал Мишка, но ему снова прилетело.
- Да хватит уже! Больно!!
- Ой, а сам то, как пришел?- закудахтала Сонька.
-Скажешь еще что- нибудь не впопад, будет еще больнее.- хруро и грозно сказала мама.
Он надул губы. Папа ему подмигнул. Мишка сделал тоже самое.
- Ну, вообщем, принес тебя.... - мама не успела договорить,
папа начал ее щекотать, а Мишка меня и Соньку. Так мы и веселились, пока мы не дали Мишке щелбаны, а папе достался ор мамы. А это будет похуже всех подзатыльников на свете. Папа полез целоваться.
- Да отойди ты, дурак!!- воскликнула мама.
Пока к ней лучше не лезть, а то получишь. Мужчины ушли резаться в приставку( Да папа играет в компьютерные игры и приставку), Сонька пошла собираться на кружок, а мы с мамой остались вдвоем поговорить.
- Ну так вот, принес тебя на руках какой- то парень. Думаю, ну вообще, что - ль, обнаглела Ленка! Представился твоим другом, зовут Глеб. У тебя, говорит заболела голова, ты уснула, а он тебя принес домой. Ну, я конечно спрашиваю: где остальные? А он мне: своей толпой пошли. Окей, спасибо, что принес, говорю! Ну и я тебя пошла раздевать, а потом спать пошла. Ну вроде, все! Кстати, он мне очень понравился, красивый парень. А тебе как?- мама мне все пояснила.
- Спасибо, мамуль!) Друг, просто друг! - я ее чмокнула и пошла одеваться.
В институте все было как всегда, до одного момента. Я увидела Глеба.
- Привет!
- О, Ленка, привет! Ты здесь учишься?
- Вообщем- то, да! А ты?
- Я тоже сюда перевелся.
- Какой курс? 3, 4?
- 3, а у тебя?
- Тоже самое.
- Почему? Тебе же 19.
- Потому что в школу я пошла в 6 лет.
- Значит мы однокурсники?
- Значит так! Супер! Кстати, спасибо, что домой принес.
- Да не за что!
- Пошли?
- Да, а где твоя подружка?
- Милка? Она в кабинете уже, наверное.
- Вот, блин. Имя Милка из твоих уст звучит так мило, что я сразу вспоминаю рекламу на лиловую корову!! Ой, то есть, на шоколадку!
- Да, ладно тебе. Я тоже поначалу ржала над ее именем, а потом привыкла. Только ей об этом не говори, пожалуйста! А то, обидется!
- Я что дурак, брать на себя смертную казнь?
Он сделал вид повешенного человека, с высунутым языком. Мы улыбнулись. Блин, опять эта улыбка.... ооо. Она сводит меня с ума!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беззаботная
Teen FictionЛенка жила обыкновенной подростковой жизнью: ходила в клубы, заводила романы) У неё были богатые родители и любимые брат и сестра. Но жизнь не простая штука и вскоре Ленка это поймёт...