Несколько слов от авторов:
Это первая работа не судите строго... Так что читайте на здоровье. Вообще историю пишут историю 3 подружки и одна из них рисуют, а 2 пишут. Желаем удачи, читайте!)Привет!
Меня зовут Екатерина, но друзья зовут меня "Бог". Я жила в Санкт-Петербурге. У меня есть лучшая подруга Настя, но я зову её "Сатана"
Сатане 18 лет, а мне 19. Мы ходим в один институт на один курс. Хотя я её старше, но мы знакомы с 5 класса. Мы все время с ней гуляли, ходили в один класс и школу...
У Насти светло-русые волосы по лопатки, глаза хамелеон. Фигурка без комментарий, просто супер... Размер груди 3...
Я темно-русая до жопы, глаза тоже хамелеон, фигура отличная, размер груди 3!
После окончания школы мы с Сатаной переехали в Москву. Там же и стали учится.
Сейчас утро 6:30-Выруби эту хуйню из магазина. Орала на весь дом Настя.
-Сама выруби и ты сама хотела по раньше встать!!!
И тут раздался грохот, я вбежала в комнату и увидела,такую картину.
Сатана лежит на полу рядом с ней будильник.
Я не смогла сдержать смех и в меня полетела подушка.
Мы бегали по всей квартире дрались и не только. Мне кажется что соседи нас 100% слышали... А перед этим мы включили на всю квартиру музыку...-Сука слезь с меня, или когда встану переломаю тебе всё... Орала я на Сатану
-Агась так прямо и слезла, сейчас отправлю тебя в жо... Не успела она договорить, как в дверь позвонили...
А у нас играла не самая приличная музыка...
(Вот прям сейчас включите песню Kempel-порно, и дальше читайте только с ней)Pov: Настя
Мы побежали к двери, хотя мы были в ночнушках, ну как в ночнушках. В трусах и толстовке была Катя. Ну а я, что я, я в трусах и майке.
Я открыла дверь 4 пацанов... Они красавчики... Вииииу...
Я посмотрела на подругу, она была в ахуе... Это ещё мягко говоря.
Парни достали из за спины два торта и протянули нам... Мы были все ещё в шоке. Нас с Катей можно подкупить только тортиками. Принесите нам торты и мы будем с вами любезны.
И тут ни с того, ни с чего нас попёрло и мы начали ржать как кони. Мы совсем забыли про гостей и просто валялись на полу мы ржали. Ну всё. Вроде успокоились. Посмотрели на парней и честно говоря они смотрели на нас как на сумашедших, НО мы и есть сумашедшие.-Эм...Привет. Сказал один из парней. Он накаченный брюнет с ярко-зелёными глазами.
-Агась... Что вам нужно? Если вы из ментов, психушки или больницы... То это всё Бог натворила. Я показала пальцем на Катю.
-Я тебя сейчас тапком изнасилую и отдам святому ёжику на съедение.Сказала Катя.
-Вау, полегче тут... Сказал парень с блондин с карими глазами, он был тоже накаченный.
-Ахахах...Ну что ты пусть насилует, это их дело, правда ведь?! Сказал пацан с рыжими волосами и серыми глазами, накаченный тоже.
-Малыш, а хочешь проверить? Сказала я и посмотрела на Катю, которая еле выдерживала чтобы не заржать.Она посмотрела на меня и сказала
-Слушай, а давай его вдвоём изнасилуем тапком, потом разрежим на мелкие кусочки, пожарим и скормим бездомным животным?
-Я не против, иди готовь сковороду и топор.С улыбкой сказала я.
Тут вмешался 4 пацан. У него были чёрные волосы и чёрными глазами.-Может мы уже познакомимся, а потом уже будем решать, будете вы его насиловать или нет.
-А он мне нравится.Сказала я с улыбкой и посмотрела на Катю. Она уже поняла что я имела в виду и какой вопрос ему задам.
-Смыслишь в расчленёнке? Продолжила я.-Я, конечно. Вот несколько раз пытался зарезать этих троих, но всё никак не выходило.
Мы с Катей уже ржали как могли.
И тут я вспомнила про песню, которая орала на всю катушку.-Катя, блять. АхахахМузыка Ахахахахах. Быстро выруби ахахах.
И тут она смеясь побежала в зал вырубать песню. Парни стояли охуевшие.Pov:Катя
Я побежала в зал, чтобы вырубить эту чёртову песню...
Когда я вырубила песню, пошла в коридор...И увидела что некого нету???
Услышала что на кухни кто-то разговаривает, когда зашла увидела Сатану, мы всё ещё были в типо ночнушках...-Я тут подумала,тебе не жарко? Спросила я у Насти. Она посмотрела на себя и на меня, и быстро побежала переодеваться, а я за ней...
Когда мы пришли за столом сидели наши "принцы". Я начала разговор.-Кто вы? Откуда? Зачем пришли? Как вас зовут? Возраст? Рост?Паспортные данные?
-Это что допрос? Спросил Рыжий.
-Мы ваши новые соседи. Мы из Москвы. Мы решили познакомится.Меня зовут Антон, чёрного Влад, рыжего Денис, а блондина Миша. Сказал зеленоглазый.
-А как вам зовут? Спросил Денис.
-Вот эту озобоченную извращенку зовут Катя, а меня добрую и хорошую Настя. Сказала Сатана.
Я была в охуе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
Teen FictionИстория про подруг, которые переехали учиться в другой город. И с ними происходят разные истории. Они познакомятся с многими людьми и обретут новых друзей.