Роv: Марго
я ехала в машине с Денисом и Владом, а Маша с Антоном и Миша...
А моя "sister" со своей Сукой поехала на байках. Я поняла, что Сата не равнодушно к Денису и теперь хочу побесить её... Миша проктически всё время смотрит на Катю... Хм... Она даже этого не замечает... Вот блин Дура... Маша вообще ноль имоций к пацанам, она с кем то в телефоне переписывается и улыбается... Может это её парень? Ок сейчас спрошу...-Ребят, а вы знаете кто нибудь есть у Маши? Спросила я.
Влад посмотрел на меня так как будто хочет убить... Ой... А мне как то всё ровно... Меня сестра уже пыталась утопить, потерять и т.д. Я была с покерфейсом...
-Не смотри на меня, как будто я у тебя спросила, что-то не приличное... Сказала я.-Да забей на него, он просто по уши втюрился в Машку. Сказал Денис.
-Оооо... А я видела, как она улыбалась, когда переписывалась... Хихихи... Сказала я, чтобы посмотреть на реакцию Влада.
-100% Она переписывалась с Димой...Сказал грустным голосом Влад.
-Кстати мы подъехали к клубу... И как только твоя сестра, разрешила тебе пойти в клуб? Подожди я забыл сколько тебе?-Хрен знает... Я сама была в шоке... А мне 14 лет. Ответила я.
-А как мы пройдём с тобой через охрану??? Спросил Влад.
Я только пожала плечами...Роv: Маша.
Пока мы ехали в машине... Мы молчали и я сидела в телефоне... я сидела в телефоне и переписывалась с Димой... Пригласила его с нами... Он согласился... Я так рада, он самый лучший... Интересно у него есть девушка? Как лохушка, я решила спросить у ребят...-Пацаны, а у Димы есть девушка? Спросила я и сразу же отвернулась, смотрела в окно.
-Кхм... Откуда нам знать? Мы у него не спрашивали и нам не интересно. А что такое? Влюбилась? Спросил Миша.
-У него нету девушки... С грустным голосом сказал Антон.
Мне показалось это странным, но я не обратила на это внимание... О как раз мы подъехали к клубу... Я услышала выстрелы...Роv: Катя
Мы с Сатаной подъехали первыми... И к нам начали пристовать, какие то гопники... Они начали домогаться до Насти... Я ходила на борьбу, так что отбилась и побежала к ней... И кто-то начал стрелять, я обирнулась и увидела Марго?! У неё в руке был пистолет?! Ну да я знаю, что у пацанов есть в машине пистолеты да и не только... Но почему они дали пистолет этой мелочи?! Она опять выстрелила и попала в ногу гопнику, который держал Настю. Она подбежала к нам с Ритой и начала спрашивать и одновременно материться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
Teen FictionИстория про подруг, которые переехали учиться в другой город. И с ними происходят разные истории. Они познакомятся с многими людьми и обретут новых друзей.