13 глава

17 1 0
                                    



Pov: Катя
Я проснулась раньше Маши и пошла посмотреть, пришла Настя или нет. Когда я зашла в комнату то увидела ребят. Они сидели и о чём-то разговаривали. Я подошла с зади и обняла Влада и Антона, и сказала...

-С добрым утром... Она приехала?

-Нет, мы без понятия, где она... Сказал Миша.

Я пошла одиваться и умываться. Оделась я в чёрные лосинах рубашке в клетку и кожаной куртке. Взяла ключи от мотика, шлем и рюкзак. Тут меня остановил Миша.

-Ты куда? Спросил он. И тут из комнаты вышли мальчики.

-На кудыкину гору, а вы скажите "смертной", если она захочет с собой что нибудь сделать закопаю. Я посмотрела на них и ушла.
Я объехал весь город, все места и не знаю, где она может быть... И тут я вспомнила, что у нас в гостиницы 3 имбецила. Я рванула и ехала на самой высокой скорости не успела повернуть и...

Роv: Маша
Когда я вышла из комнаты и пошла на кухню увидела ребят. Они сидели и пили чай.

-С добрым утром! Сказал мне Влад. На что я ответила...

-Утро добрым не бывает... А где Катя?

-Она уехала и сказала нам за тобой присмотреть, чтобы ты не наделала глупостей... Сказал Денис.

-Давайте так, Маша же у нас хорошая и послушная. Мы поедем искать Настю, а она как умница посидит дома и будет ждать Настю. На что все кивнули и ушли.
Мне не оставалась выбора, только сидеть и ждать, когда они приедут. Я решила выйти на улицу, постоять перед домам. Когда я вышла у меня само собой пошли слёзы и я скатилась по стене и села на землю. Ко мне кто-то подошёл и сказал, это был знакомый голос... Я посмотрела своими заплакаными глазами на которых была размазана тушь и увидела брата Антона.

-Маша, почему ты плачешь и на улице? Спросил он.
Я не смогла ни чего ответить...
-Ладно, пошли отвезу тебя к себе и мы там обо всём поговорим...
Я кинула в знак согласия и села к нему в машину.

Роv: Настя
Вот меня уже второй день нету дома... Интересно чем они занимаются? Исчатли меня или нет? Я была погружина в свои мысли... Тут меня отвлёк Илья... Кстати, да я пошла к нашим лучшим друзьям в гостиницу, ну куда мне ещё идти? Не в Питер же ехать к родным? А хотя можно, но нет...

-Сата, (сокросчённо от Сатаны) сколько ты ещё будешь себя так вести? Начал Илья

-Как так? Как я себя виду? Я просто не понимаю, почему жизнь такая... И я начала плакать...
В комнату вошли Никита и Игорь , которые ходили в магазин за "Валерьянкой" (гу это же святое). И посмотрели на меня... Все трое меня обняли, я не могла и больше начала плакать... Не от горя, а от радости что у меня есть такие замечательные друзья... И тут во мне проснулась совесть, вот зачем?

Pov: Маша
Вот мы подъехали к многоэтажному дому, мне открыли дверь чтобы я могла войти. Когда мы уже вошли в квартиру, она выглядела шикарно... Вся мебель дорогая, всё оборудовано по последней моде... Эх... Не жизнь, а сказка...

-Маша, будешь чай или кофе? Спросил у меня брат Антона.

-Если можно то чего нибудь по крепче. И кстати, я же твоё имя не знаю. Сказала я.

-Хорошо, меня зовут Дмитрий. Можно просто Дима...

-Агась... Ответила я

-А что случилось? Почему ты плакала? Начал распашивать он, когда принёс коньяк и 2 рюмки.

Я рассказала ему всё, как было и что сейчас происходит... Он только и удивлялся, после того, как я всё рассказала и мы познакомились окончательно. Я заметила, что одна выпила целую бутылку Коньяка... И честно признаться, он вкусный... Вот меня уже попёрло... И я начала икать и шататься в разные стороны. Меня как принцессу отнесли в кроватку...

-Пожалуйста, не уходи не оставляй меня одну... Сказала я, схватившись за рукав рубашки Димы. На что он только улыбнулся и лёг со мной в обнимку, и так я заснула...

Роv: Автор
Ну вот пацаны вернулись домой зашли в квартиру девушек и не кого нету... Они матерились и пошли бухать в клуб...
На следущие утро, не утро а уже день наши Маша и Настя встретились дома, и радовались друг другу... Ребята тоже после пьянки проснулись и опять пошли проверить, пришла хоть бы одна из них домой и когда они увидели, что не одна, а двое... Они были радостные... Настя перед всеми извенялась и начала расспрашивать

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя