Роv: Автор
Ну как вы поняли наши герои уже познакомились.
Как вы думаете что будет дальше...?
ну сейчас узнаете...Роv: Настя
Когда я сказала:"Вот эту озобоченную извращенку зовут Катя, а меня добрую и хорошую Настя."Моя "любимая" подруга, меня чуть не убила... Когда мы познакомились, Бог предложил чаю... Я взяла нож, чтобы разрезать торт, но у меня его отнял Влад. И сам начал резать торт.-Ну ладно, что тут такого. Подумала я.
Я увидела лицо Кати, она была в шоке. Потому что когда она у меня, что-то отнимает я её бью(ну можно и так сказать).
Пока мы пили чай, мы разговаривали о многом. О фильмах, кафе, клубах и т.д. И тут зашла тема о музыке...-А кс что это за песня играла, когда мы позвонили вам в дверь? Спросил Миша.
-больно она мне понравилась. И он начал ржать как и все остальные парни, ну конечно кроме нас с Катей.И тут я увидела Катино лицо, она была в гневе. Я смотрела то на неё, то на них. Я боялась, что она може натворить и куда потом девать 4 трупа и сколько будет стоить их похороны.
Pov: Катя
Я была в гневе и меня уже тресло. Как же он мне уже надоел за это короткое время. Потом когда они хоть чу-чуть успокоились, я подошла и вылила на Мишу чай, который не до пила. Все были в шоке и особенно наш "мокрый и сладкий пупсик Миша". Он встал из-за стола и подошёл ко мне схватил и положил на плечо и пошёл к себе в квартиру. Мне это показалось очень странным и подозрительным, я не хочу оставлять Сатану одну с этими людьми, если конечно их так можно назвать. Когда я пыталась вырваться, начала орать.-Ты извращенец недоделаный!!! Сейчас позову святого ёжика и единорога, мы тебя вместе изнасилуем и закопаем, и праздновать будем!!! Сука отпусти...
-Будешь орать изнасилую! Сказал он спокойным тоном.
-Ты что меня девственности лишить хочешь???
-...
Я уже не выдержала и стукнула его кулаком по спине, так что он скинул меня. Правда я уже не смогла сбежать, как была у него в квартире.Он потащил меня в ванну.
-Что будет?Ааааааа...Что будет??? Не могу??? Думала я про себя. Меня засунули в ванну включили холодную воду и я заорала. А он смеётся.
-Ахахахахне могу. Ахахах ну как водичкаахахах не жарко?Ахахахах. Орал он смотря на меня.
Pov: Настя
Когда жертву уносил наш "плюшевый мишка", я помахала рукой на прощание. Ну что мне ещё нужно было сделать. Мы продолжили разговор про музыку. И я начала свой рассказ.-Вообще эту песню нашла наша "Боженька". Когда читала свои книжки, потом скинула мне и мы долго смеялись. Так что это к ней притензии. А кстати это песня вам понравилась? Что вы слушаете?
-Эм... Ну мы вообще знаем эту песню, так что всё норм. Сказал Антон.
-Мы и похлеще ваших слушаем! Сказал Влад.
-Ахахах... Интересно чем там занимаются наша парочка? Сказал Денис
После этих слов я подавилась чаем и начала смеяться. Они смотрели на меня и ржали как кони. Мы услышали, как открывается дверь. И вбежала Катя на кухню вся мокрая и за ней бежит Миша на половину мокрый.
Нам так стало смешно, что мы не могли остановится, мы уже можно сказать лежали на полу. Я смотрела на наших чудоюд. А Катя тем временем достала святую сковородку и держала в руках. И побежала на Мишу, они убежали в комнату и тут слышим крики и грохот. И мы вбежали в комнату...-Ты блять конечный извращуга, ненавижу тебя, тюлень хренов, слезь с меня, пидар...Орала Катя .
А на ней сидел Миша. И ржал как конь. Мы стояли у входа и нам, так было плохо что мы аж упали от смеха.
А в это время Катя вырвалась и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
Teen FictionИстория про подруг, которые переехали учиться в другой город. И с ними происходят разные истории. Они познакомятся с многими людьми и обретут новых друзей.