Роv: Влад
Я проснулся первым посмотрел на время было два часа дня... Я хотел встать, но мне было лень и на мне лежала Марго... Я в костюме полицейского, а мелочь приступницы... Ой бляяяя... Голова болит... Что вчера было??? Если Катя это увидет убьёт... Ааааа... Ладно... Спокойно... Вдох... Выдох... Ооо... Марго просыпается...
-Эм... Ты что делаешь в моей кровати и где мы? Спросила она.
-Откуда мне знать? А кс ты не помнишь, что вчера было? Спросил я, а она только начала ржать... И достовать
телефон и искать в нём что-то.
-Ооо... Нашла... Закричала она и показала на видео в телефоне...
-Не ори... Голова болит... У тебя что нет? Ты же с нами пила так ведь? Начал я...
-У меня не болит... Потому что вы пили, какую-то фигню, а она говно на вкус... И мне не понравилось... Начала она улыбаться...
-Ладно... Хорошо... А где все? Начал допрос...
-Хрен знает... Они где-то тут... Я не помню куда, мы приехали и где точно были... Ответила она и встала с кровати.
- Давай найдём всех и посмотрим видео с ними...
-Ок... И я вдохнул.
Мы вышли из комнаты и начали ходить по какому-то каридору, а он был длинный... Вот одна ещё комната... Я в неё зашёл и там лежала Маша с Димой... Они были голые... Я услышал, что кто-то с зади подходит ко мне это была Марго... Она пристугнула меня наручниками к двери... Я пытался выбраться, но у меня не получалось... Я начал просить, чтобы меня отцыпили...
- Отцыпи меня... Будь хорошой и доброй девочкой... И не заходи в комнату и не смотри в неё... Тебе рано ещё это видеть... Начал умолять её...
- А тебя родители не учили? Что нужно говорить волшебное слово? И кстати что там такого, что мне нельзя видеть? Она хотела войти, но схватил её за ногу... Она упала на спину и начала скулить... Если честно был большой шум от этого подения... Я увидел у неё в кормане ключи и начал достовать их... Но она даже не шевелилась... Когда я расстегнул, начал её поднимать... Но у меня не получалось... Я присел поближе к ней... Ну как поближе, проктически на неё...
Роv: Маша
Когда я проснулась от какого-то грохота, у меня всё болело, особенно в низу живота... Потом я начала осматриваться и увидела, что рядом со мной лежит полностью голый Дима... Эм... Потом я посмотрела на себя... Блиииин... Я тоже голая... Походу я поняла, почему у меня живот болит... Ну и ладно... У меня было хорошее настроение не смотря на то, что у меня болело всё тело... Я захотела подшутить над ним...
-Дим, проснись... Детей в школу нужно отвезти...
-Неа... Пусть сами идут... И он повернулся на другой бок
-Сами? Ты что совсем, а ну живо вставай и детей пошёл отводить в школу!!! Он начал лениво вставать с кровати...
Я присела и укрылась одеялом... Потом начала оглядывать комнату... Она была мне не знакомой... Потом я посмотрела на пол, там лежали Марго и Влад... Не лежали, а на мелочи сидел Влад... Я начала смеяться во весь голос... На меня посмотрели все... Дима, начал всё вспоминать... Что ни каких детей и нас с ним нет... Что мы с ним не встречаемся... И он пока думал осмаривал комнату... Посмотрел на себя увидел, что он голый... И посмотрев на пол... Он побежал на кровать и укрылся под одеялом...
- Ребят, давайте так вы не чего не видели... Что вчера было? Почему мы голые? А вы в костюмах? И где все? Начал допрос Дима... А во время этого допроса Влад поднял на руки Марго и усадил себе на плечи... А она как маленький ребёнок болтала ножками...
-Эм... Ну допустим мы не видели твоё достоинство... Вчера все пили и было весело... У меня есть видео... А где все мы не знаем... Вот только вас нашли... Ответила на все вопросы мелкая.
-Ок... Тогда давайте мы вам поможем... Спросила Маша
Мелочь и Влад только кивнули И пошли за дверь, чтобы мы с Димой переоделись...
Роv: Дима
Я был в шоке и мне хотелось придушить Маргариту... Теперь я понимаю Настю... И как только Катя с ней живёт...
-Эм... Машка, у тебя что нибудь болит? Начал распашивать её.
-Ну да...Немного тело... Ну в оснамном низ живота... Смущёно сказала она... И отвернулась...
-Знаешь... Ты мне очень нравишься и я тебя люблю... Сказал я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
Подростковая литератураИстория про подруг, которые переехали учиться в другой город. И с ними происходят разные истории. Они познакомятся с многими людьми и обретут новых друзей.