Пацаны не пошли, а побежали на кухню и уселись на стулья... Мы начали всё расстовлять и тут Антону позвонили...
-Ребят, мне на работу нужно. Так что пока...
За ним пошла закрывать дверь Маша. Вот она вернулась и мальчики начали выбирать...-Денис, кого ты выбираешь в роли прислуги? Начал разговор Миша.
-Даже и не знаю... Он так смотрел на Сатану, что я аж подавилась чаем и начала кашлить.
-Ок, а ты Влад? Сказал Извращенец (Миша)
-Я... Ну я Машу... И он подошёл к ней и что-то шепнул на ухо, но так тихо что мы не услышали. Эх жалко... А так интересно, что он ей сказал...
-Так теперь остались только две девушки... Так что кого выбираешь??? Начал теперь распашивать Денис, Мишу.
-Ну я выбираю "Бога", просто хочется в рай попасть... Ахаха... Начал ржать Миша. Я посмотрела на него так, что он сразу замолчал.
-Эх... Всегда хотел узнать, что в аду творится и тут такая удача... Посмотрел Денис на Настю, так как будто раздивает глазами...
Pov: Маша
Когда я и Влад ушли в комнату, он взял какие-то ключи и мы вышли из дома. Подошли к машине и уселись на передние сидение и куда-то поехали... Всю дорогу мы молчали и тут подъехали к косплей- магазину...-Эм... А что мы тут делаем? Начала наш разговор я.
-Как что? Мы костюм горничной тебе будем покупать... С пошловатой улыбкой сказал он.
Когда мы вошли, нам сразу помогли выбрать костюм и мы, при купили костюмы и для моих подруг...Pov: Автор
Когда наша парочка, если так можно назвать пришла домой... Отдали костюмы и начали переодеваться, когда они были готовы вышли...
Пацаны смотрели на них так, даже не передать словами...-Ну что скажите? Сказали девчонки хором.
Мальчики не могли и сказать не слова... Хотя вы надеюсь понимаете про что... Ну не каждый же день перед тобой стоят три красивых девушки в костюме "горничной"... Ну это лично у меня так, не знаю как у вас... Ахахха... (Сори, просто весело очень, ночью писать и пить какао)Прошло уже больше половины дня, уже был вечер... Девочки были измотаны, потому что:" то подай, то принеси, это не так, это туда... и т.д."
В дверь позвонили и наши девушки побежали в препрыжку к двери и когда открыли дверь увидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
Genç KurguИстория про подруг, которые переехали учиться в другой город. И с ними происходят разные истории. Они познакомятся с многими людьми и обретут новых друзей.