-Выыы???? Сказали Сатана, Бог и просто человек...
В коридор вышли Голый (Миша), Банан (Денис), Пьяница (Влад)... И были удивлены на пороге стояли 3 им не знакомых парня...
-Эм... А что вы тут делаете и откуда узнали что мы тут живём? Обратилась, к парням Маша, которые стояли в пороге...
Эти парни были их лучшими друзьями со школы. Илья, Игорь и Никита так их звали.
-И вам привет... Ооо, это вы так нас встречаете. Не стояло и кс вы сами на в «Вконтаке» говорили, где живёте. А мы приехали в гости. Так что можно пройти? Сказал с улыбкой Никита.
Все кто был в квартире стояли в шоке...
-Кто это? Вы их знаете? Это ваши парни? Спрашивал Влад. Маша хотела уже ответить, но её перебил Игорь.
-Меня зовут Игорь. Парня тот что справа Никита, а с лево Илья. Мы не их парни. Но хотя... Сказал (как вы поняли) Игорь.
Pov: Миша.
Когда парни сказали свои имена. Мы ещё не много поговорили. Оказалось, что они их лучшие друзья. И когда они учились в школе ходили гулять в парк и всё в таком же духе...
-А какими вы судьбами девушек уже нашли? Спросила Катя с ухмылкой смотря на пацанов.
-А что хочешь стать? Спросил Игорь.
-Конечно, да. Ещё со школы мечтаю... Сказала Катя и начала смеяться со всеми.
-Кхе, кхе... А кто эти парни? Посмотрел и указал на меня с Денисом, Владом показал пальцем.
-Ну как бы сказать... Это наши соседи из другой квартиры и мы с ними дружим... Сказала Настя.
-Сатана, а почему вы в костюме «горничной»? Спросил Илья.
-Ну мы проиграли в карты... И это было их желание... С горем по палам сказала Сатана.
-А может сыграем во что ни будь? Спросил я.
-Да, можно. Тогда может в «правду или действие»?
Pov: Автор
Все они пошли в гостиную и начали играть.
-Маша, правда или действие? Спросил у неё Денис.
-Давай, правду. Ответила Мария
-Хорошо, тогда расскажи какой ни будь Катин секрет с связанный с пацаном.
-Эм... А может не надо? Спросила Катя с Настей в один голос.
-Надо, надо. Сказал Илья.
-Ладно, слушайте... Начала совой рассказ Маша. –Ну мне рассказала Настя, а Насте Катина подруга... Это произошло у Коли дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
Teen FictionИстория про подруг, которые переехали учиться в другой город. И с ними происходят разные истории. Они познакомятся с многими людьми и обретут новых друзей.