Глава 5

1.7K 66 2
                                    

Больше меня ничего не интересовало. Я была подвалена и ушла к себе в комнату.
«Подумать только! Какое безумие. Мой отец Аид. Кто это вообще?!»
На утро я пришла в школу очень рано, я сидела и долго ждала звонка. Вскоре прозвенел звонок и я медленно пошла на урок, мимо меня пробежала моя подруга. Она заметила меня и остановилась. Я догнала ее и мы пошли на историю. Урок прошел достаточно быстро. Все начали расходиться, но я уходить не спешила. Миа посмотрела на меня и я взглядом сказала, чтобы она шла без меня. Она закатила глаза и пошла за дверь. Все разошлись, я подошла к профессору. Он заполнял какие-то бумаги и не обратил на меня внимание, я громко кашлянула и он нехотя оторвался от бумаг, но когда увидел меня, улыбнулся.
— Здравствуй, — с улыбкой сказал он.
— Я бы хотела разузнать у вас о греческом боге Аиде, — я проигнорировала его приветствие и сразу преступила к делу.
— Хм…ты все знаешь? Ну про то, что вы как-бы связаны… — начал мямлить он.
— Да. Мама рассказала мне. Сначала я долго думала за что я и почему со мной происходят странные вещи, но я, кажется, смирилась. Я ведь не одна такая, верно? — начала тараторить я.
— Полукровки…я бы не сказал, что их много, у Аида детей не так много, как у других богов… — отмахиваясь ответил он.
— Откуда вы узнали про меня? — спросила я.
— Видишь ли…я работаю в Лагере Полукровок. Учителем мифологии. Один сатир сказал мне, что в этой школе есть полукровка. Вскоре этого сатира убили, но не важно, сюда отправили меня и Эрика, чтобы следить за тобой.
Я не могла произнести и слова.
— Вы знаете, что за мной гоняются какие-то монстры? — через минуту молчания произнесла я.
— Нет, — протянул удивленно он. — Но если это так, то тебе необходимо ехать в лагерь.
— Но…я не хочу ни в какой лагерь! — запротестовала я.
— Дар, пойми же! Там ты будешь в безопасности. Никто не сможет убить тебя.
— Тогда пусть убьют, — сказала я и ушла.
Я решила не отсиживаться на оставшихся уроках и ушла домой. Дома была только мама. Она увидела меня, но ничего не сказала на счет прогула. Я вошла на кухню и села рядом с ней.
— Я понимаю, что сейчас тебе тяжело осознать это, но ты должна просто пройти через это и не запариваться, — спокойно сказала она, не отходя от плиты.
— Это странно, — спокойно сказала я.
— Звонил твой учитель, он сказал, что ты должна будешь поехать в лагерь. Я всегда боялась этого, — она сделала паузу, а через минуту со слезами продолжила, — Дар, ты — все, что у меня есть, я боюсь потерять тебя… если ты уедешь в лагерь, то мы будем редко видеться и вскоре ты совсем про меня забудешь…
— Мам, — прервала я ее, — этого не будет, я не поеду в лагерь и тем более, не оставлю вас с папой.
— Он не твой папа…
— Либо он, либо никто, в таком случае у меня вообще нет отца, — сказала я и ушла в свою комнату.
Мама лишь тяжело вздохнула.

Дочь АидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя