Главная Фэндомы Перси Джексон и Олимпийцы, Риордан Рик «Перси Джексон»
Дочь Аида +23
Daria Horan1
Daria Horan1
автор
Смешанная направленность — несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш)
Перси Джексон и Олимпийцы, Риордан Рик «Перси Джексон» (кроссовер)Основные персонажи:
Аид, Аполлон, Артемида, Дионис, Нико ди Анджело, Уилл Солас
Пэйринг:
Эрнест/Дар/ Дэнис (намеки), Диона, Кэти/Дэнис, Мэг, Нико, Уилл и другие
Рейтинг:
PG-13
Жанры:
Юмор, Фэнтези, Мистика, Экшн (action), Повседневность, AU, Мифические существа, Дружба
Предупреждения:
ОМП, ОЖП, Смерть второстепенного персонажа, Элементы гета
Размер:
Миди, 60 страниц, 23 части
Статус:
законченНаграды от читателей:
Пока нет
Описание:
Дар недавно узнала, что является дочерью Аида. Ее жизнь после этого становится неузнаваемой, ведь все, что ей дорого теперь под угрозой. Это рассказ о ее приключениях.Посвящение:
Всем, всем, всем моим друзьям, любящим ПД. Особенно Мише, Маше, Дене, Кате, Поле, Жоре и Эве:*Публикация на других ресурсах:
Только с разрешения автораПримечания автора:
Ссылка на 2 часть - https://ficbook.net/readfic/4551630
Оценка: + 23
в 12 сборниках
24 отзыва14 Глава (Тренировка)
11 апреля 2016, 12:19
Выбрать цвет текста Выбрать цвет фона 100% Выбрать размер отступов 100% Выбрать размер шрифта
На поле для тренировок собралось не так много народу, как обычно, что конечно же играло мне на руку. Я была счастлива, что не так много народу увидят мой позор. Хирон был одет в обычную футболку с надписью «не покатаю», я не понимала как ему не холодно. Мне было прохладно в водолазке и доспехах. Сначала кентавр выстроил нас в шеренгу, он с задумчивым видом осмотрел нас, а затем начал распределять на группы. Я попала в группу фехтовальщиков. Меня поставили в пару с какой-то девочкой, которая была очень высокой, полной и страшной. Ну она определенно нагоняла на меня испуг. Она была похожей на какого-то задиру в старшей школе. Она злобно посмотрела на меня, а затем произнесла:
— Я дочь Ареса и я вырву твои кишки, — я громко сглотнула.
Она засмеялась, ее смех больше был похож на смех лошади. Ей не хватало лишь топать ногами и приговаривать: «Фи, фа, фо, тебе от меня не сбежать, я съем тебя, как съела всех своих братьев и сестер».
Ее меч был огромным. Она махала им туда-сюда, и я не сомневаюсь, что она могла бы при хлопнуть меня как мошку. В ее глазах горел какой-то ненормальный огонь. Она подняла вверх свой меч и заорала: «За Ареса!» Я подумала: «А-а-а, беги, Дар, беги!!!» Но другое мое подсознание было спокойным и оно говорило: «Пф, ты сражалась с гигантом, циклопами и фурией, неужели ты не одолеешь эту самоуверенную девчонку?»
Я собрала в себе силы и сделала удар. Она его отразила. Я сделала еще один — она снова его отразила, дальше защищаться приходилось мне. Ее удары были очень резкими и неожиданными, но мне удавалось уклоняться от них или отражать. Я полностью овладела мечом и он казался мне очень удобным, плюс я полностью овладела ситуацией. Мне казалось, что я знаю, что она будет делать дальше и использовала это против ее самой. Казалось, что в моей голове возникла какая-то определенная схема сражения, будто бы раньше забыла как владеть мечом, а сейчас все вспомнила, будто бы это было заложено у меня в генах. Я сделала последний удар и снесла с ног дочь Ареса. Краем глаза я увидела улыбку Хирона. Дочь Ареса, хотела подняться и продолжить битву, но Хирон произнес:
— Эбби, победила Дар.
Я вернула меч в нормальное положение, он стал снова подвеской, я была очень уставшей и обессиленной. Хирон приблизился и похлопал меня по плечу, а затем немного наклонился и почти шепотом спросил:
— Ну и чего же ты боялась? Скрывала свой потенциал?
Я улыбнулась, от его улыбки мне стало легче и я вроде бы немного отдышалась и успокоилась.
— Я даже и не знала, что могу так, — я пожала плечами.
— А теперь отправляйся на стрельбу из лука, — сказал он.
Когда я была младше, Алекс учил меня стрелять из лука и мне это нравилось. Это всегда было весело, даже если я никогда не попадала в цель. Мама всегда говорила мне: «Стрельба — это не для девочек», но Алекс всегда отвечал ей: «Ей же это нравится», а после виновато улыбался. Я любила Алекса и он был для меня как отец, уж точно лучше Аида.
Я взяла лук и направилась к мишени. Со спокойным лицом я натянула тетиву и направила стрелу точно в цель. Я попала, замечательно! Теперь я решила, что все нормально, оказывается, нет, потому что все остальное время я промазывала.
— Послушай, по теории вероятности ты должна была попасть еще хотя бы раза два, даже если бы ты попала чисто случайно, математика не может обманывать, мои расчеты были верными, — сказала какая-то рядом стоящая девушка, которая постоянно попадала в мишень.
Наконец тренировка завершилась. Я была очень уставшей и измотанной, а в основном я была счастлива, что все наконец закончилось и я осталась жива.
В домике никого не было, царила полная тишина. Пока было свободное время я решила заняться учебой. С тех пор, как я оказалась в лагере, я постоянно забывала про учебу. Сегодня я приняла для себя очень важное решение, я решила вернуться домой. Не думаю, что мама будет счастлива тому, что я вернулась, но все же...попытаться стоит. Я уже до тошноты устала от всех этих монстров, сражений и каждый день — это будто бы выживание в джунглях. Я собрала все учебники в портфель, от этого мне было тяжело его поднять. Я одела куртку и вышла из домика, но не тут то было. На пороге я столкнулась с Нико, в общем...я немного улетела в стену, парень тоже пошатнулся.
— Куда это ты собралась? — он прищурился.
— Я хочу уехать от сюда, — спокойно, но уставшим голосом сказала я.
— Не-а, это исключено, ты недостаточно подготовлена, плохо справляешься с перемещением по теням, и ты только что пришла с тренировки.
— Как старший брат я не могу позволить тебе подписать смертный приговор, — Нико силой снял с меня портфель, который оттянул его руку. — Как ты вообще смогла поднять его. — он зашел в домик, прошел без разрешения в мою комнату и поставил портфель на мою кровать.
— Нико...я не...это не...- начала мямлить я.
Он закатил глаза, выглядел он каким-то уставшим, он махнул рукой и сел рядом с портфелем.
— Послушай, я пообещал, что буду следить за тобой, я не могу подвести его, ты должна быть здесь, здесь безопаснее, чем где-либо, — начал он жестикулируя объяснять.
— Ему? Кому «ему»? — я с любопытством уставилась на него.
Он ударил себя по лбу, явно понял, что сказал что-то лишнее.
— Отцу, ты интересуешь его. — он встал и подошел к окну. — Дар, послушай, я знаю, что у тебя много вопросов, но я не могу тебе рассказать всего, просто будь в порядке, потому что ты нужна ему, — смотря в окно, сказал он.
— Нико, я не могу торчать здесь постоянно, у меня есть семья, друзья и я хожу в школу! Я могу постоять за себя, я уже не та, что была раньше, — начала объяснять я.
— Я знаю, но ты не настолько сильна, как тебе кажется. Давай договоримся, ты сможешь вернуться к своей маме, — он как-то по особенному выделил это слово, будто это была какое-то ругательство, — как только научишься проходить через тень и не падать.
Я нехотя кивнула.
— Нико...- позвала я, он резко обернулся.
— А ты не хочешь вернуться к своей семье? — спросила я, он помрачнел.
— У меня никого нет, — нехотя сказал он и вновь отвернулся. — Зевс убил мою маму, моя родная сестра...Бьянка стала охотницей Артемиды, она отправилась в поиск и...- было видно, что ему тяжело говорить.
Я подошла и обняла его, не уверенна, что ему это понравилось и он немного отошел.
— У меня никогда не было старшего брата, а теперь он есть, я всегда мечтала о старшем брате, — я улыбнулась.
— Теперь у тебя аж две младших сестры и старший брат, — произнес он.
— Две? — я удивилась.
— Мэг и Хейзел. Ты скорее всего не знакома с Хейзел. Она из римского лагеря полукровок, — Нико едва улыбнулся, видимо у них с Хейзел были хорошие отношения.
Нико вышел из моей комнаты и я наконец смогла немного отдохнуть, но вскоре в мою комнату вошла Мэг и сообщила о том, что ближе к вечеру Хирон проведет уроки по мифологии. До урока как раз оставалось не так много времени, по этому я переоделась и пошла на занятие. Я пришла одна из первых и заняла первую парту. Ближе к уроку начало приходить все большее количество полубогов. Дэнис вошел одним из самых последних. Я была рада видеть его, хоть и хотела постоянно убить его. Он подошел к моей парте и сел рядом.
— Надеюсь, ты не прикончишь меня, — он с ухмылкой посмотрел на меня и в этот момент я очень хотела толкнуть его так, чтобы он слетел с чертового стула.
— Постараюсь не убить тебя, — соврала я.
В этот момент в класс вошел мистер Грин, я никогда не была так счастлива. «Хорошо, что не Хирон» — пронеслось у меня в голове. У меня нормальные отношения с Хироном, но с мистером Грином у меня отношении куда лучше. Я встала и подошла к нему, он слегка улыбнулся мне и сел за учительский стол.
— Рад, что ты здесь, — сказал он, — с твоим то характером...я уж думал, что ты сбежала, — он опять слабо улыбнулся, я тоже.
Я вернулась на свое место. Дэнис со скучающим видом осматривал все вокруг.
— Итак, начнем урок, — произнес мистер Грин, — наша тема — Зевс. — я увидела ухмылку Дэниса.
Мистер Грин начал объяснять тему. Теперь уже со скучающим и отстраненным видом сидела я. Мистер Грин частенько посматривал на меня. Во время урока вошел Нико. Он сел за последнюю парту, рядом с ним села Кэти Гарднер. И они о чем-то переговаривались.
Дэнис слегка задел меня, я толкнула его тоже.
— Хэй, — недовольно протянул он и дернул мой стул. Я чуть не слетела со стула. Я пнула его ногой он взял ручку и черкнул мне по щеке и тут то началось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Аида
FantasyДар недавно узнала, что является дочерью Аида. Ее жизнь после этого становится не узнаваемой. Ведь все, что ей дорого теперь под угрозой. Это рассказ о ее приключениях.