Эрнест шел с невозмутимым лицом, мы с Дэнисом даже понятия не имели куда мы идем. Шли мы уже очень долго, ноги ужасно гудели. Машины пролетали мимо нас, не обращая ровно никакого внимания. Я тащилась позади всех. Дэнис иногда поглядывал в мою сторону и как-то виновато улыбался. Я уже раз 100 прокляла Эрнеста за то, что он взял меня с собой. Мы вошли куда-то вглубь леса. И Эрнест бросил свой портфель на землю.
— Переночуем здесь, уже темнеет, дальше идти опасно, а нам еще 5 км примерно остается.
Я тоже бросила портфель и села на какое-то поваленное дерево. Мальчишки начали ставить палатку, она у нас была только одна и все это время ее бодренько тащил Эрнест.
— Дар, не поможешь? — громко и немного раздраженно спросил Дэнис.
Эрнест, который собирал хворост бросил все и пошел ему помогать со словами:
— Сиди, Дар, сейчас все сделаем, — послышался раздраженный вопль Дэниса и я закатила глаза, но встала и перетащила те ветки, которые бросил Эрнест.
От Дэниса было мало толку, палатку поставил Эрнест, весьма удобно ходить в поиски с сыном Гефеста. Ребята разожгли костер и мы уселись в кружек. Эрнест пытался хоть как-то разрядить обстановку, однако мы с блондином даже внимания на него не обращали.
— Идите спать, ребятки, я посижу тут, потом поменяемся, — доброжелательно сказал Эрнест.
Дэнис встал со своего места и залез в палатку, я осталась сидеть на том же месте.
— Вы с ним поссорились, да? — спросил как-то радостно Эрнест.
— Не знаю, просто он ведет себя как-то странно. — ответила я, — Я пойду погуляю по лесу, — тихо добавила я.
— Хм, только будь осторожней, это плохая идея, — он почесал затылок.
Я пошла по узкой тропке, которая вмиг оборвалась. Было очень темно и немного страшно. «Тень. Нико прошел через стену, а там было темно, так вот как он это сделал! Значит, я тоже могу» — проносилось у меня в голове. Эти мысли заставляли меня нервничать, я часто ощущала себя лишней с начала нашего поиска. Дэнис умеет биться током, как это я уже заметила, ведь он тогда ударил током того жирного козленка-сатира. Эрнест — мастер на все руки. Он может все сделать и все собрать, и при том очень быстро и без особых усилий. Что могу я? Ничего, абсолютно ничего. Я даже тренировки в лагере прогуливала, о каком героизме идет речь?! «Ты должна научиться делать это! Ты можешь, это не страшно...наверное» — говорила я сама себе. Что ж...передо мной было дерево, мне с трудом удавалось рассмотреть все вокруг, так как было очень темно. Я взмолилась ко всем богам, которых я знала, а знала я не так уж и много богов, тут я разбежалась и... Думаете, что у меня получилось? Ха-ха, наивные, я просто врезалась в дерево и заскулила от боли. Кажется завтра я проснусь с синяками. Первая попытка закончилась ужасно, а чего я ожидала? Я не Нико и не Мэг, Мэг отлично владеет оружием, мне бы хоть немного ее таланта.
— Я бездарность...пап, — случайно вслух вырвалось у меня.
В ответ тишина. Я решила вернуться к Эрнесту. Парень все также неподвижно сидел, он заметил меня и выдохнул.
— Я уж думал идти тебя искать. Я села к костру рядом с ним и он резко подскочил.
— Что с тобой случилось?! Нарвалась на какого-то монстра?
— Что? — я так и сидела как ни в чем не бывало.
— У тебя кровь на губе, — он указал пальцем на мои губы. Я дотронулась и губу защипало.
— Γαμώτο! — выругалась я, хотя сама не заметила как перешла на греческий.
(Прим. Γαμώτο! — вот черт!)
Он истерически засмеялся.
— Ну так, что же все-таки с тобой случилось?
— Я упала лицом вниз и ударилась о свою никчемную жизнь, все нормально, — спокойно ответила я, вызывая у него очередной приступ смеха.
— Люблю твое чувство юмора, — задыхаясь от приступа смеха, сказал он.
— Забавно. Мне даже шутить не приходится, — в этот момент из палатки выполз Дэнис, он подошел к нам и сел рядом с Эрнестом.
— Что это с тобой? Вечно я все интересное пропускаю! — недовольно сказал он.
Я встала с поваленного дерева и направилась в палатку. Я решила немного отоспаться перед тем, как мы пойдем дальше.
Мне снился странный сон. Я стояла в Лагере Полукровок в лазарете. Рядом со мной сидел Нико, а возле него туда-сюда расхаживал какой-то блондин с голубыми, как небо, глазами. Он был весьма симпатичен, высок и строен. Они о чем-то разговаривали, но как только Нико меня заметил он приветливо кивнул головой.
— Ты видишь меня? — удивилась я, на что получила очередной кивок. — Но как? — спросила я.
— У полукровок бывает такое, чаще всего ты видишь того, кого желаешь увидеть, — он немного смутился.
— Да, я как раз думала о тебе, — тихо сказала я.
— У тебя что-то случилось? Я бы мог помочь хоть чем-то? — спросил он.
— Да, Нико, мне как-то неловко просить тебя об этом, но ты мог бы мне объяснить как ты проходишь через стены? — я почувствовала, что покраснела, не знала, что во сне можно испытывать кучу эмоций сразу.
Блондин, стоявший рядом с ним немного засмеялся, Нико тоже улыбнулся.
— Это называется «проходить через тень». Хочешь, чтобы я объяснил как это делается? Это очень удобно и просто, когда привыкаешь, но когда я еще только учился делать это я вырубился на неделю. Случайно застрял между стен, а еще по ошибке оказался в Китае.- теперь мне стало страшно, но до жути интересно. — Главное — это расслабиться и представить, что тени поглощают тебя, представь то место, в котором ты хочешь оказаться. Существует одна основная тень, которая напрямую связана с Царством Мертвых, и куча других теней, через которые ты могла бы пройти, но там риск застрять куда больше. Главное — сфокусируйся и контролируй ситуацию, иначе улетишь куда-нибудь в Австралию, — серьезно произнес он.
— Спасибо...брат, — он ухмыльнулся.
— Как у вас дела? — спросил он.
— Все нормально, по крайней мере пока что, — он понимающе кивнул.
— Неверное, тебе тяжело, только что прибыла в лагерь и тут же тебя отправляют в поиск, научись контролировать тени, — произнес он напоследок и на этом наш разговор оборвался.
Я проснулась и нехотя вышла из палатки, уже рассветало. Дэнис тушил костер, а Эрнест спал с обнимку с тем самым поваленным деревом.
Дэнис заметил меня и попытался разбудить Эрнеста, тот резко подскочил.
— Как можно так долго спать?! — спросил Дэнис, — Из-за тебя мы всю миссию провалим.
Я закатила глаза и присела к Эрнесту.
— Нужно идти, — сказал Дэнис.
Эрнест кивнул головой в знак согласия и начал собирать палатку. Что тут можно сказать. Разобрал он ее в мгновение ока. Я не успела даже прийти в себя после того сна, как он заявил:
— Идем спасать девочку!
Мне вспоминалась строчка из пророчества «ссорами пропитан путь...». «Ссоры уже начались» — подумала я. Дэнис раздражал меня, и постоянно строил из себя мистера-мачо-я-все-могу. «Неужели Зевс тоже такой» — пронеслось у меня в голове. Эрнест помог мне с рюкзаком и мы отправились в путь.
По дороге мы с Дэнисом пытались любыми способами задеть друг друга как могли. Пока мы шли по лесу мы несколько раз подставляем друг другу подножки.
— Как же ты меня раздражаешь! Ты все делаешь не так, а еще ты такой... — голос Эрнеста прервал нашу очередную ссору.
— ДОВОЛЬНО! Не желаю вас больше слышать, вы такие шумные, что у меня болит от вас голова!
— А она у тебя есть? — спросил Дэнис, на этот раз я не смогла сдержать смеха, не пойму, что меня так рассмешило.
Эрнест казалось бы вот-вот удушит его, но он лишь громко выдохнул и произнес:
— Вон те горы, в которых монстры спрятали Кэти, — он указал пальцем. Я нехотя засмотрелась. Такая красота! Солнце ярко светило, птицы где-то недалеко пели.
— Значит нам туда? Но туда подобраться просто нереально, — произнес Дэнис.
— А что, если ты умеешь летать, тогда мы можем просто толкнуть тебя с обрыва. Если полетишь — выживешь, если нет...ну что ж с того...одним полубогом меньше, — наиграно проговорила я.
— Очень смешно. Может нам прямо сейчас узнать кто пойдет дальше. Не уже ли ты хочешь воссоединится с папочкой-некромантом, — усмехнулся он.
Эрнест устало вздохнул.
— Сначала мы спасем Кэти, если она все еще жива, а потом хоть разорвите друг друга если вам от этого полегчает, — громко произнес он.
Я поняла свою ошибку и тут же произнесла:
— А он ведь прав.
Дэнис гордо задрал голову и произнес:
— Конечно же я прав.
— Не ты, идиот, — отчетливо произнесла я.
Мы решили найти какой-нибудь способ преодолеть этот обрыв. И этот способ был, правда был он очень опасным и рискованным. В обход была очень тоненькая и страшная дорожка. С тем же успехом можно было пройтись по карнизу, но Эрнеста это не напугало. Он достал из портфеля какую-то длинную и прочную веревку и обвязал ей талию. Другой конец веревки он отдал Дэнису.
— Это не сложно, вы бы тоже смогли сделать это...если бы, конечно, ходили на тренировки, — сказал он, — Если я буду падать, то...- не успел он закончить, как Дэнис сказал.
— То мне отпустить веревку, чтобы тоже не упасть.
Я издала нечто похожее на смешок, но Эрнест серьезно посмотрел на нас двоих.
— То ты потянешь за веревку, а Дар тебе поможет, — он закатил глаза и аккуратно начал перебраться, опираясь за стену и не смотря вниз. Следующей была я. Я, действительно, боялась идти, так как, во-первых, я боюсь высоты, а во-вторых, один конец веревки держит маньяк-убийца, который устроит вечеринку в честь моих похорон. Также аккуратно я перебралась на другую сторону, но в последний момент я посмотрела вниз и у меня закружилась голова, я оступилась и вот-вот упала бы, но Эрнест вовремя меня подхватил своими сильными руками. Я оглянулась, чтобы посмотреть на реакцию Дэниса, взгляд у него был больше обеспокоенный.
— У вас там все хорошо? — крикнул он, на что Эрнест показал ему большой, поднятый вверх, палец. Дэнис перебрался быстрее всех, он постоянно смотрел вниз и приговаривал: «Красота то какая!» Не удивительно, он ведь сын Зевса. До точки назначения оставалось всего ничего. Пещеру уже было видно, рядом у входа стоял какой-то монстр. Я прищурилась и поняла, что это ничто иное, как фурия. Эрнест и Дэнис заметили мой тревожный взгляд и тоже обратили на нее внимание.
— Дар, фурии же бояться тебя, да? — робко спросил Эрнест.
— Не знаю, вот сейчас и узнаем так ли это на самом деле, — я нащупала подвеску у себя на шее, глубоко вдохнула воздух, выдохнула и превратила ее в меч. У Дэниса глаза на лоб вылезли, Эрнест улыбнулся и тоже вытащил свой клинок. Вместо меча у Дэниса был какой-то небольшой, но переливающийся светом нож. Мы подошли поближе. Фурия обратила на нас свое внимание и зашипела, то что происходило дальше я просто не осознавала.
Я вышла вперед, при этом сжала в руке Смертоносный клинок. Фурия заметалась и я это заметила.
— Дочь Аида, — зашипела она, — я не служу твоему отцу, как это делают мои сестры, и твоего отца я тоже не боюсь, — Эрнест выругался.
— Это не страшно, ты еще можешь передумать, — вместо этого она набросилась на меня, я не умела пользоваться мечом, по этому я просто замахнулась и со всей силы ударила по ней. Она рассыпалась в прах.
— Вот это круто! Дар, можешь и дальше прогуливать тренировки, — вскрикнул Эрнест, я засмеялась, а Дэнис просто закатил глаза.
— Ты слишком долго, — недовольно процедил через зубы он и пошел в пещеру.
Мы с Эрнестом пожали плечами и пошли за ним. Улыбка не сходила с моего лица. Дэнис резко остановился. Я расслышала чьи-то грубые голоса.
— Почему мы не можем убить девчонку? — спросил один.
— Ей на помощь придут еще полукровки, тогда мы хорошо поедим. — ответил ему другой. — Подожди, ты это чувствуешь? Запах полубогов.
Эрнест хлопнул себя ладонью по лбу.
— Гратион, ты уверен? — спросил первый.
Затем Дэнис рванул из пещеры, Эрнест схватил меня за руку и тоже рванул из пещеры.
То, что мы увидели просто повергло меня в ужас. Уверенна, мой визг услышали даже на Олимпе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Аида
ФэнтезиДар недавно узнала, что является дочерью Аида. Ее жизнь после этого становится не узнаваемой. Ведь все, что ей дорого теперь под угрозой. Это рассказ о ее приключениях.