Глава 6

1.7K 60 0
                                    

Я была подавлена. Все выходные я отходила от той серии нападений на меня. Я думала: «А если он как-то относится к богам? А если боги едят своих полукровных детей, как ел детей Кронос?»
Но от этих мыслей мне становилось тяжелее. Вскоре я пришла к выводу, что все мои мысли не имеют смысла. Я все-равно никогда не увижу своего настоящего отца, раз уж он не соизволил прийти ни на одно мое День Рождения, то и в моей жизни он, очевидно, участвовать не будет. Мама не находила себе места и проверяла меня каждый час. Алекс постоянно допытывался до нее, что со мной происходит и почему я не выхожу из комнаты. Мои тренера обозлились на меня из-за непосещения занятий, а друзья не могли дозвониться. Воскресенье близилось к концу и наконец я вышла из комнаты. Мама улыбнулась и позвала меня к себе, пока Алекса не было в их комнате.
— Знаешь… У него не так много детей, я не знаю общается ли он с кем-либо из них, но он каждое Рождество и каждое твое День Рождения оставлял подарки для тебя, дорогая.
— Что?! — воскликнула я.
— Я не хочу, чтобы кто-то из моих родственников был, так сказать, слегка ненормальным.
— Дар… Так нельзя! Он все-еще твой отец, — немного строго сказала она.
— Просто не понимаю, какой смысл заводить детей если ты все-равно не сможешь их воспитывать и жить с семьей, — равнодушно сказала я и пошла.
— Стой. Возьми его, — я остановилась и с непониманием посмотрела на маму.
Она протянула мне небольшую темно-синюю коробочку. И еще одну желтого цвета, которая была совсем крохотной по сравнению с предыдущей. Темно-синяя коробочка была перевязана лентой того же цвета. Я взяла ее: на ощупь она была очень приятной. На обратной стороне было красивым почерком написано по-гречески: «Ты поймешь когда придет время.» Я не знаю, как мне удалось понять смысл, ведь прежде я не учила греческий. Я осторожно открыла ее. Внутри на белой шелковой ткани лежало два черных кольца. Одно кольцо было как стеклянное. На нем не было ни надписи ни узора. По виду оно было велико мне. Другое кольцо было чуть меньше. На нем было несколько каких-то камней. Похожи были на кристаллы Сваровски.
В желтой коробочке была небольшая закрытая пробирка с каким-то содержимым внутри. Но что это за жидкость внутри пробирки я так и не поняла. Я с трудом открыла ее и понюхала. Пахло какими-то травами. Пробовать на вкус я не решилась. Под желтой оберткой я заметила маленькую записку.
Когда начнется курс юного бойца — это очень незаменимая штука.
А.
— Ма-а-а-ам, — крикнула я уже из комнаты и она в спешке прибежала ко мне.
— Аид прислал мне какие-то травы или отравы и какие-то кольца. Это ужас. Я не собираюсь ими пользоваться, — я сморщила нос, так как в комнате все еще пахло травами.
Мама в недоумении посмотрела на меня, а затем на пробирку и произнесла:
— Убери это куда подальше. Меня тошнит от этого запаха. Странно, что он прислал какие-то травы. Это точно он? Он мог бы положить все в одну коробку.
— На бумаге стоит только буква «А», наверное, это все же он, — ответила я и повалилась на кровать.
Странно было открывать свои рождественские подарки после Рождества. Я понимала, что завтра мне опять придется идти в школу и уснула я очень быстро.
Я встала очень рано. Я вошла на кухню и мама улыбнулась мне.
— Почему ты проснулась? — спросила она.
— Ну мне в школу вообще-то, — ответила я и пошла в ванную.
— Я не хотела тебя будить, — ответила она.
— Почему? Я в порядке. Все хорошо. Ничего не произошло, это не конец света, я не первая и, уверенна, что не последняя. Я буду сильной и меня не убьют. Подружусь со странным Эрнестом, разузнаю все у профессора Грина.
— Хорошо, — ответила с горечью она. — Просто волнуюсь за тебя.
— Не нужно, — ответила я.
Наконец я позавтракала и собралась в школу. Мы приехали очень поздно. Со звонком я вошла в класс. Первым уроком была литература и я могла спокойно посидеть и постараться забыть о том происшествии. Из класса я выбежала самая первая. Я постоянно оглядывалась назад. Спереди мне на плечо кто-то положил руку. Я вздрогнула и закрыла рот рукой, чтобы не завизжать. Я зажмурилась.
— Ты что?! Это всего лишь я, — сказала Миа.
Я облегченно выдохнула.
— Дар, расскажи мне наконец, что происходит?! — прикрикнула она.
— Ничего, просто… Я забыла сдать домашнюю работу по математике, — начала быстро придумывать я.
— Ты странная в последнее время, — ответила она и бросила меня одну.
Истории сегодня не было и это, пожалуй, было хорошо, последние несколько дней я только и думала, что о всем этом дерьме, которое происходит. Уроки закончились и я пошла домой. До дома я шла спокойно, как я думала, но все хорошее всегда кончается. Около моего дома стоял тот самый одноглазый переросток.
— Черт, — процедила я сквозь зубы.
Я хотела завизжать, но вокруг были люди, которые не обращали на него внимание, что было странно, я ничего не понимала. Он начал приближаться, я отдаляться. Он вытянул руки, чтобы схватить меня и тут я как раз таки завизжала. Я не поняла, что случилось, так как закрыла глаза от страха, но когда открыла я увидела как чудовище рассыпалось, а за ним и стрела, которая его убила. Кто его убил я так и не поняла.
Я вошла в квартиру с улыбкой на лице. Через час после меня пришла мама. Я рассказала ей все, что случилось. Кажется, я стала лучше себя чувствовать. Мама была поражена, как и я тем, что кто-то спас меня. Я решила все рассказать профессору Грину завтра в школе.

Дочь АидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя