По просьбе одной моей любимой читательницы,прода раньше времени :3
Публикация на других ресурсах:
Только с разрешения автора,тобишь меня!!!!!16 Глава (Миссия по спасению Мэг)
Мне было ужасно плохо и грустно, я не хотела возвращаться в домик, я чувствовала себя брошенной и преданной своей же сестрой. Дэнис все время не отпускал меня от себя, он — единственный, ради кого я старалась держаться. Я не хотела, чтобы он видел меня размазнёй. Я старалась быть сильной, но это у меня плохо получалось. Я понимала, что сейчас я не смогу спать, хотя Дэнис и утверждал, что сон — это именно то, что мне сейчас нужно.
Мы возвратились в лагерь, я очень устала за сегодняшний день и спала на ходу.
— Мы должны поговорить с Хироном и пьяницей, как там его, — сонно сказала я.
— Мистер Ди. Тебе нужен отдых, мы поговорим завтра, — спокойно ответил он.
— Конечно, в чем вопрос?! Ах, да, точно, если к завтрашнему дню от нашего лагеря хоть что-нибудь останется, я не знаю всех способностей Мэг! — начала орать я. Он тяжело вздохнул, но возражать не стал. В очередной раз я посмотрела на него с какой-то надеждой.
— Хватит. — чуть слышно произнес он.
— Что хватит? — удивилась я.
— Хватит смотреть на меня такими глазами. Будто бы я сделал что-то хорошее и ты обязана мне до конца своей жизни. Мне не нравится, когда на меня смотрят такими глазами. — он начал жестикулируя объяснять.
— Потому что ты хороший, — шепотом сказала я, с надеждой на то, что он не услышит.
— Нет, я не сделал ничего такого хорошего, — также шепотом ответил он.
— Сделал, — я легонько толкнула его.
— Не сделал, — засмеялся он и толкнул меня в ответ только тише, чем я толкнула его.
— Идем к Хирону, — я сильнее прижалась к нему и на его лице застыло удивление, он обнял меня и мы направились к кентавру.
Все в лагере, кроме нас придурков, спали. Мы тихо подкрались к Большому Дому, чтобы никто не заметил нас. Дэнис тихо и неуверенно постучал в дверь, я думала, что никто не услышит, но за дверью послышался стук копыт и вскоре перед нами появилось заспанное лицо кентавра.
— Дэнис, Дар? — неуверенно, будто вспоминая наши имена, спросил он.
— Хирон, у нас кое-что случилось, — произнес Дэнис. Я опустила глаза в землю и по моей щеке прошла одинокая слеза, очевидно, и Хирон и Дэнис это заметили.
— Заходите, — услышала я осипший голос Хирона.
Мы вошли и сели за теннисный столик, Хирон стоял с задумчивым видом. Дэнис не отпускал мою руку, он все рассказал Хирону, все, что мы видели в лесу этой ночью.
— Я сразу же должна была выяснить, что с ней не так, она ведь часто приходила с кровью или какими-то разными порезами, — я схватилась за голову и уставилась в пол.
— Ты не виновата, ты и сама тут всего ничего, ты не могла знать этого, — спокойно произнес Хирон.
— Мы должны были остаться и сражаться, — произнесла я.
— Нет, слишком уж много голодных циклопов на двоих полукровок, дорогуша, — произнес Дэнис.
— Утром мы должны напасть на них, барьер защитит нас, но их нужно отогнать от лагеря, — сказал Хирон, обращаясь к Дэнису. Тот кивнул.
— А Кей? — спросила я. — Они говорили о том, что он хочет отомстить полукровкам и богам. Кто он? — спросила я Хирона. Он задумчиво посмотрел в окно.
— Один из титанов, детей Геи и Урана, — ответил Хирон.
— Точно! Я вспомнил его, моя мама читала мне сказки про титанов, он отец титаниды Лето, — произнес Дэнис. Я изогнула бровь.
— Ну она мать Аполлона и Артемиды, — вздохнул он.
— А-а! — наконец дошло до меня. Хирон чуть заметно улыбнулся.
— Кто-то явно не дружит с мифологией, — сказал он.
— Просто для меня все это еще слишком сложно. Я только что узнала, что являюсь дочерью Аида, хотя недавно я бы покрутила у виска тому, кто бы сказал мне это, учитывая то, что мне пришлось пережить за последние несколько недель...Да, я даже знать то ничего толком не знаю, — я легко ударила себя рукой по лбу. Хирон и Дэнис одновременно улыбнулись этому жесту.
— Мистер Грин очень хвалил тебя, — произнес он.
— Боюсь, он переоценивает мои способности, — не желая продолжать этот разговор, заключила я.
Дэнис проводил меня до моего домика, как истинный джентельмен, что не могло не радовать меня. Неужели я влюблялась в этого парня, любовь ли это вообще? С каждым днем моя голова разрывается от кучи вопросов. Мне не хотелось возвращаться в домик, я лишь надеялась, что Нико там, и что если что, он сможет помочь мне. Дэнис молчал, я тоже. Он понимал, что лучше меня не о чем сейчас не спрашивать. В голове будто бы застряли одно имя: «Мэг», и это убивало меня и рвало на части. А хуже всего, что я обвинила во всем себя и это причиняло тяжелейшую боль.
В домике была тишина, в комнате Мэг никого не было и это обнадеживало. Я немого приоткрыла комнату Нико и увидела спящую фигуру парня. Я облегченно выдохнула и ушла к себе в комнату. Я закрыла дверь и окно и легла спать. Выспаться мне, однако так и не удалось. Всю ночь мне снились кошмары и странные сны, суть которых я не понимала. Проснулась я рано и не выспалась. Я быстро приняла душ, переоделась в форму для тренировок и доспехи и отправилась к Хирону. Я надеялась получить от него хоть какой-то совет.
Около большого дома меня поджидал Дэнис и Эрнест.
— Ну и что ты задумала? — произнес Дэнис.
— Собираюсь спросить у Хирона разрешение атаковать этих циклопов, и если это возможно, образумить свою сестру, — произнесла я, отталкиваю его с дороги.
— Это глупая затея, — произнес Эрнест. Я закатила глаза.
— Это касается только меня, я не прошу рисковать своими жизнями кого-то, но поймите...я обязана сделать это.
— В таком случае...я с тобой, — улыбнулся Дэнис. Я опять невольно засмотрелась в его голубые, как небо глаза.
— Э-э, я тогда тоже, — я нехотя оторвалась от глаз Дэниса и посмотрела на Эрнеста каким-то возмущенным взглядом.
— Все вместе? Как раньше? — спросила я.
— Все вместе, — произнес Эрнест.
Я стала более уверенной. Я все еще выглядела стопроцентно жалко, но теперь меня поддерживали ребята. Дверь в Большой Дом нам открыла Рейчел Элизабет Дэр. Хирон сидел в инвалидном кресле и улыбнулся нам, когда мы вошли.
— Я ждал вас позже, — произнес он.
— Что-то не спится, — произнесла я.
— Что-то у меня плохое предчувствие, — произнесла Рейчел, которая все это время сидела рядом со мной. Она взяла меня за руку. Ее глаза стали другого цвета, голос ее изменился и она произнесла, как я поняла, новое пророчество:
— Три полукровки из старейшин,
Объединят всю мощь в клинке.
Один в пути чуть не погибнет,
Один спасти не сможет жизнь.
Дочь мрака выбор сделать сможет,
Быть может всем она поможет.
Тьма пропитала сердце ей,
Нет выхода и нет дверей.
Девчонка эта не проста,
Смерть за собой несет она.
Лишь 5:00 часы пробьют:
Над морем тучи вновь взойдут.
И сотрясется мир во мгле,
Как раньше было в той войне.
Я напугано пасом пела на нее и тут же отдернула свою руку.
— Пророчество трех, — с ужасом произнес Хирон.
По его тембру голоса, я сразу поняла, что дело плохо. Дэнис открыл рот от удивления.
— Пророчество трех? — переспросил он.
— Разве ты не слышал: «Три полукровки из старейшин...» — процитировал он.
— Трое детей. Аида, Посейдона и Зевса, — объяснил Эрнест.
— Посейдона? — спросила я. — Кэти? Перси?
— У вас есть право выбора, — Хирон пожал плечами.
Дэнис засмеялся, я даже на это способна сейчас не была. Я постоянно думала о Мэг, и я понимала, что когда я вернусь, мне придется поговорить с Нико.
— Значит, берем Кэти и с боем на циклопов, — произнесла я.
— Отлично, чем больше девчонок, тем лучше, — улыбчиво произнес Дэнис и я его толкнула.
— На самом деле я еще не завтракала, так что будет здорово если вы с Эрнестом найдете Кэти, если она откажется, то берем Перси, — начала командовать я. Дэнис и Эрнест кивнули. На этом мы разошлись. Я не знала, что будет дальше и смогут ли они уговорить ее, но это было очень важно для меня.
После завтрака я наткнулась на Эрнеста, Дэниса и Кэти, она улыбнулась мне и крепко меня обняла. Я офигела. Они сообщили о их плане в нападении на циклопов. Мы все смогли обсудить и вскоре мы с Дэнисом и Кэти в полной боевой готовности отправились к тому месту, где находились циклопы вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Аида
FantasiДар недавно узнала, что является дочерью Аида. Ее жизнь после этого становится не узнаваемой. Ведь все, что ей дорого теперь под угрозой. Это рассказ о ее приключениях.