Глава 21

640 27 0
                                    

Глава 21(Солнышко темнит - война начинается)

Дэнис вернулся. Портфеля и тяжелого меча при нем уже не было, выглядел он бледным, наверное, Анаке сказала ему что-то ужасное, типа: вы все сгорите в Аду, она могла, это уж точно. За Дэнисом вышла Анаке, она была в длинном сарафане, на котором был изображен огонь. Эмм, миленько. Она умно посмотрела на Аполлона.
— Я прошу...-произнес он, обращаясь к ней, она закатила глаза.
— Вернетесь в лагерь, готовиться заговор, Мэг и циклопы, а еще тиран. Он ждет те...-она посмотрела на Аполлона и оборвалась на полуслове, когда он серьезно и устрашающе закачал головой в разные стороны. — Аполлон не велит говорить тебе о пророчестве, — она посмотрела на меня и пожала плечами.
— Почему? — я посмотрела на Аполлона как можно жалостливее.
— Прости. — сказал он и ушел. Мне опять вспомнилось это его «прости», ведь он уже извинялся и ни за что.
— Идем, Дар, — произнесла Кэти.
— Но я хочу знать! — крикнула я на Анаке, несмотря на то, что она богиня, мне было все равно.
— Я бы не стала наживать такого врага, как Аполлон.
***
Уже вечерело и мы возвращались в лагерь в потемках. Около лагеря мы увидели огонь и услышали звук мечей и крики полубогов. Внутри у меня все сжалось. Я думала только о Мэг. Среди нападавших циклопов я пыталась глазами найти ее. Откуда столько циклопов? Откуда у них столько ненависти к полукровкам? Я посмотрела сначала на Дэниса, а затем на Кэти. Дэнис стоял по середине и держал в руке тяжелый меч, мы с Кэти стояли по бокам от него. Его лицо было безразличным и уставшим, Кэти смотрела на все это с отвращением. Я прикусила губу.
— Нужно идти, — произнес Дэнис. Он направился к какому-то циклопу и раскромсал его. Мы с Кэти обменялись короткими кивками и тоже направились на поле боя.
— Дар, я знаю, что где-то здесь твоя сестра...просто будь осторожна и не наделай глупостей, пожалуйста, — ее взгляд был грустным, я нехотя кивнула, не смотря на нее, и пошла в атаку. Я была возбуждена и очень самоуверенно махала мечом, между тем меня окружило уже циклопов пять. Я думала, что это конец.
В голове было столько непонятных мыслей, я думала о маме, Мэг и о Анаке, действительно странное сочетание. Я замахнулась мечом и БАЦ! Его без проблем выбили из моей руки. У двоих циклопов в руке были мечи, они возликовали и замахнулись на меня мечом. Последнее мгновение и все...все мои проблемы меня покинут и моя душа уйдет в Царство мертвых. Я посмотрела назад и увидела лишь угол домика Гермеса. Я зажмурилась и сжалась.
— Дар! — услышала я до боли знакомый визг я своей спиной, я обернулась, но было уже поздно...

Дочь АидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя