Глава 21

48 4 0
                                    

Я стояла перед клиникой плача от обиды. Вдруг, ко мне подошла Кира. Ее животик уже достаточно выпирал и был хорошо виден даже тем, кто не приглядывался, дабы узнать секрет моей подруги.

- Алёна, я все сейчас тебе объясню, - она положила руку на моё плечо.

- Да что ты мне объяснишь? То, как он влез в мою жизнь опять, причем со своей женой? Или то, что он хочет сдружить меня с той, которая разбила  мою жизнь? А может то, как этот урод изменил мне с какой-то потаскухой и женился на ней, забыв про меня и НАШЕГО ребенка?!!!- разошлась я не на шутку. 

- Кира, Алена! - махала нам рукой Аврора.

Нежелая видеть кого либо еще, а тем более ЕЁ, я быстрым шагом ускорилась, в то время, когда Аврора подошла к Кире. Выходя из калитки я услышала часть их разговора:

- Макс сказал ей?

- Я не знаю, но я не могу понять почему она ко мне так относится, - развела руками блондинка.

- Алёна думает, что твой ребенок от Макса.

Я недослушала, даже Кира не знает всей правды. Вдруг у меня зазвонил телефон, взглянув на дисплей, я увидела фотку Миши и Коли.

- Алло, что, соизволии позвонить за те 2 месяца? - грубо сказала я.

- Сестренка, не бушуй, не бушуй.

- Ладно... Чего хотели?

- Мы решили тебе кое что рассказать... На самом деле... дядя Игорь и тётя Ира и есть твои настоящие родители.

- Ага, смешно ничего по смешнее не придумали?

-Но это правда! - закричали они в один голос.  - Помниш момент, когда ты пошла будить их, а они уже не спали и что то обсуждали...
И тут я вспомнила.
Воспоминание:

- Может скажем ей!

- Ира, ещё не пришло время. Если она сейчас об этом узнает, у неё будет стресс и она нас никогда не простит.

- Ты прав...

- Ей сейчас 17, будет 18 и мы скажем ей.

- Хорошо...

А может они не врут. Неужели...
Нет, сначала нужно проверить. Нужно пойти домой и собрать чемодан. Пришла домой и  увидела что возле двери уже стоял мой чемодан. Рядом с ним стоял Марк с полотенцем на плече.

- Специально для тебя собрал, знал что прийдешь за ним.  Во внутреннем кармашке ключи, деньги и блинчики с творогом.

Жизнь АленушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя