Эпилог

78 4 3
                                    

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Раннее утро. Я сижу у окна с чашечкой чая. Моя спина заныла от груза, а в животе начали барабанить.
Я дотронулась до животика и ласково погладила.
- Подожди, малышка. Через месяц уже будешь с нами! )
Услышав мой голос, она успокоилась.
- Интересно, насколько большой марафон она уже пробежала? - спросил Макс и погладил меня по животу.
К нам подбежала Настя. Через месяц ей должно исполняться 6 лет. Выросла она в Макса : большие зелёные глаза, длинные рыжие волосы, заплетённые в косички.
- Мам, пап! А что Вы мне на День рождения подарите? - спросила Настя, заглядывая Максу прямо в глаза.
- А это - большой, большой секрет!
- Я же говорила тебе, мама, что папа тоже Фиксиков смотрит! А ты мне не верила!
- Теперь я вижу, что у меня не двое, а трое детей,- сказала я ласково и погладила мужа по голове.
- Так что за подарок? Хочу узнать, хочу узнать!
- И мне тоже очень интересно! - начал подигравать Макс. По крайне мере, мне так казалось.
- А твой подарочек сидит у меня в животике! - сказала я и поцеловала Настю в лоб.
- А если по честному? - спросила дочка и сложила ручки на груди.
- Да! - сказал Макс, поддерживая Настю. Ещё одно доказательство того, в кого пошел наш ребёнок.
- Подожди ёще чуть-чуть, и сама всё узнаешь!
- А как мы назовём мою сестричку?
- Я хотела назвать Лесей! - предложила я.
- А я - Катей! - сказал Макс.
- А мне нравится имя Алина! - предъявила свой вариант Настя.
- Алина Максимовна? Почему бы и нет?
- Уже под себя подстраиваешь? Хитрый однако! Но мне нравится! - сказала я, улыбнувшись. И вдруг кто-то опять начал барабанить в животе.
- Видимо все члены нашей семьи одобряют выбор. Да, Алина Максимовна? - сказал Макс и погладил животик.
- Ура! - закричала Настюша.
Я чмокнула его в щёчку.
- Ой... Мамочка, ты сильно папочку любишь?- закрыв ротик одной ладонью, спросила Настя.
Я посмотрела на Макса.
- Очень-очень! - прошептала я.
- И я тебя люблю, моя Алёнушка!- прошептал Макс.

Ну наконец я закончила эту книгу. Хочу поблагодарить всех моих читателей за поддержку!
Когда книга наберёт 150 ☆( сейчас 124 ☆ ) , тогда будет вторая часть Жизни Алёнушки! ) Буду ждать!

Ваша Mashulya14! )

🎉 Вы закончили чтение Жизнь Аленушки 🎉
Жизнь АленушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя