Глава 6

88 7 0
                                    

Проснулась я в 6:30 утра. Все спали, кроме...

меня и братьев. Сегодня они ис Игорем и Ирой

идут в зоопарк на целый день. Юху! Сегодня я сама дома! Поскольку я сегодня иду с'' ним'' в парк розвлечений, я быстро встала и пошла в ванную. Как всегда, умылась,причесала хвост, сделала макияж и пошла на кухню. При виде самой кухни, мне так захотелось жрать... Я сделала омлет с беконом для себя и ''них'', а потом позвала их кушать.

- Быстро одели тапки и пошли кушать!

- Хорошо!*_*

- Эй! Не кривляться.

- Хорошо!*_*

- Сейчас получите!

- Ага!*_*

Как они меня бесят! Терпеть не могу!°~°

Я пошла будить дядю и тётю. Видимо, они уже не спали, чтото обсуждали.

Из их комнаты:

- Может скажем ей!

- Ира, ещё не пришло время. Если она сейчас об этом узнает, у неё будет стресс и она нас никогда не простит.

- Ты прав...

- Ей сейчас 17, будет 18 и мы скажем ей.

- Хорошо...

Розговор закончился.

Скажем о чём? Боже мой. Они чтото скрывают от меня, но что? Я должна узнать. Я задумалась и даже н заметила, как Ира и Игорь вышли ис комнаты. Они дверью стукнули мне голову.

- Ай!!!

- Прости, мы случайно.

- Да ни чего.

Я пошла в ванную и посмотрела в зеркало. На виску у меня был сыняк. Я пошла на кухню , чтобы наконецто поесть. Но когда я пришла туда, я обноружыла пустую тарелку. Из-за двери показался Миша.

- *_*!!!

- Сейчас получите!

Чертята! Ненавижу этих козявочек. Они сожрали мой завтрак. Смирившись с этим, я пошла одеваться. Я одела джинсы чуть заужиные снизу,футболку с Спанч-Бобом и чёрную куртку. Когда я вышла во двор, там появился Саша на своём BMW. Он посмотрел на меня и улыбнулся.  Я покраснела. Мне было. Мне было приятно. Он посмотрел на BMW, этим сказав чтобы я села в машину.

- Привет.

- Привет.

- Ты готова ехать?

- Не совсем.

- Что случилось?

- Я осталась голодная , поскольку мои братья съели мой завтрак.

- Бедняга... Но ничего. По дороге есть хороший ресторан. За едем туда и поедим. За мой счет.

- Спасибо.

- Незачто.

Минут 15 мы ехали в ресторан. Он назывался " Алёна “.

Жизнь АленушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя