Алёна
После того как мы позавтракали , меня отвели в " мою " комнату. Зашла туда, положила чемодан на кровать. Уляглась и заснула.
Через несколько часов :
Меня трясёт Марк. Как этот недоумок смеет будить принцессу!
- Алёна, вставай.
- Марк, ты что здурел!
- Ну ты же забеременела от Макса? Зачем сорвала про какого-то Арама?
Мне больно, очень больно, он хоть понимает что говорит?
- Не плач, пожайлуста.
Я успокоилась и встала с кровати. Не смотря на этого идиота , я вышла из комнаты. Но перед тем как переступить порог я сказала:- Не говори Кире.
Зашев на кухню, увидела Киру. Она слушала музыку и мыла посуду. Сняла наушник и сказала:
- Кирок, приготовь мне покушать.
- Ух какие мы прожорливые!
- Сама скоро почувствуешь... - сказала я и погладила её животик. Я ведь знала что у неё будет подарочек для Марка!
- Эм, я чегото не знаю... - сказал Марк и улыбнулся.
В глазах Киры читалось " блин, спалилась". Нуну!- А может пойдем в парк? - ну явно хотела перевести тему Кира.
- Хорошо, потом с тобой поговорим.
Через 30 минут
В парке было холодно, аж очень! На озере был очень толстый лёд , поэтому я попёрлась туда к утачкам. Они такие усипуси! Но меня от туда унесли потому что я видетили в положении. Блиин!
Ну чтож , мне с ними ещё 5 месяцев жить!
ЧЕРЕЗ 4 МЕСЯЦА
МНЕ СКУЧНО! С ними очень скучно! Я с ними только один раз выходтла в клуб и то. Как вы думаете , меня посадили в детскую зону! Да , в клубах Лондона есть детские зоны! Твою мать!
Недавно ходили к доктору на УЗИ. А мои братья и правда Ванги! У меня будет девочка ! 😃😃😃😉😉😉 за всё это время Макс мне даже не позвонил... Ну и нахер!И тут зазвонил телефон. Я в ярости схватил трубку:
- Слушаем.
- Алена, ты не одна?
- Макс? - Я была в шоке.
- Милая, прости меня..Недослушав я бросила трубку. Кобель. Снова раздался звонок:
- Алена, дослушай меня, это было недоразумение.
- От тебя забеременела твоя будущая жена.
Я была в шоке, мало того, что это бросили меня с ребенком, так еще и хочет что б я ее простила. . Тут я услышала толчки внутри себя. Хах, моя доча а впервые пошевелилась. Настя , мою девочку будут звать Настя. Нет, ее будут звать..
- Настя, - кто-то закрыл мне глаза.- Ой, прости Алена, или все таки Юрий, хм...
- Алена, Алена. Кира, Да у тебя уже рождались?
- Что за вопрос? Нет, конечно.
- Просто такой склероз..
- Девочки, Не какайтесь, мужик дома, - появилась голова Марка-, Кира, кто такая Настя?- Моя доставка!!- радостно побежала я к двери.
- Кто? - в недоумении спросил парень.Но я уже жевала специальную пиццу для беременных. Да, даже такие есть. Суть этой пиццы в том, что тебе доставляют тесто, уже приготовленое. Ну и куча там всякого: зубной пасты (съедобной), вишни, мяса, Короче, всего чего душа пожелает. И будущая мама насыпает туда всего, чего хочет. Класс.
- Господи, что это?
- Пицца, будеф?
- Нет, пожалуй откажусь.
- А зря. Фкусная пицца.
- Ага, ага.
- Марк, может ты разложить вещи? - спросила Кира.
- Эх... Ладно.Марк только хотел взять мусор от пиццы, как распался звонок в дверь.