Глава 22

65 4 1
                                    

******************************

Я лежала на белой кровати и держала на руках свою девочку. Возле меня сидели Миша и Коля. Моя маленькая Настя спала у меня на руках.Хоть я и хотела назвать свою дочь Лесей, что то мне подсказывало что Настя - лучше.

  - Можно подержать?  - спросили мальчики.

- Когда выпишут с больницы, розрешу.

- И скоро Вас выпишут?

- Дней так через пять, - сказала я и ехидно улыбнулась.
Видно мальчикам это не понравилось. Я улыбнулась ещё ехиднее.

В палату зашли ВСЕ мои родители: Лена, Артём, Ира и Игорь. Хм...  Похоже кому то сейчас прийдется много чего объяснить.
Я отдала Лене Настю на руки и попросила, чтобы они отнести её медсестре. Они согласились. Лена и Артём вышли из палаты, а я осталась на едине с мамой и папой.

- Прости нас, дочка...  Мы понимаем,  что сделали это только ради личной выгоды, - начал был отец.

- Мы сожалеем о том, что сделали 15 лет назад, - раскаивалась мама.

Но тут в комнату вошел врач. Он попросил моих родителей выйти, поскольку мне нужен отдых. Они согласились с доктором и вышли из палаты. Перед этим, мама сказала что-то ему на ухо.

- Они просили передать вам, что сильно Вас любят и никогда Вас больше не бросят, - на одном дыхании высказал врач.

И тут на моей щеке появилась слеза.

- Я оставлю вас, - сказал доктор и ушел.

А я лишь прошептала:

- Спасибо всем вам...

____________________________

Прошло 3 месяца, как меня и Макса выписали из больницы. Сразу после выписки, Макса и Аврору посадили на самолёт. На следующий день они были уже в Киеве.

Воспоминания:

В палату забежал Макс, за ним - Аврора. В это время я как раз держала Настюшу на руках. Макс  чуть ли не закричал от радости, но Слава Богу Аврора закрыла папаше рот. Настя спала. Он тихо подошел ко мне, поцеловал в щёчку и прошептал:

- Спасибо тебе за дочь...

У меня по коже пробежал приятный холодок. Люблю его...

Поскольку Настюша уже подросла, мы с Максом решились на этот уже знакомый нам поступок. Мы снова поженились! Всё было так, как я хотела в своих лучших мечтах!!!

Воспоминания :

Самый волнительный день в моей жизни! Я выхожу замуж за Макса! И как вы догадались, снова. А угадайте хто наши свидетили? Аврора и Саша! Лиза не смогла прийти, поскольку нужно присматривать за дочкой. Дочку они назвали Машей. Мило))) Рядом с ними стоят Марк и Кира.  Этa парочка соизволила прилететь на мою свадьбу.. 

Мы зашли в ЗАГС.Впереди стоит Макс.Он такой красавчик в белом смокинге! Он заметно волнуется. Мой папа держит меня за руку и ведёт меня к моему любимому. Женщина в очках читает свою речь, которую она раз 10 в день читает и спрашивает нас:
- Берете ли Вы в супруги Максима?
- Да.
- А вы, Максим?
Он поворачивается ко мне и говорит:
- Конечно же да! )
- Объявляю вас мужем и женой! Горько!

- Чего задумалась!?- спросил Макс, взяв меня за талию.

- А? Что? А, это ты, - вздохнула я, посмотрев на Макса. Спасибо ему за то, что " разбудил " меня. Я как раз тогда жарила блинчики.

- Что-то случилось?

- Да нет, задумалась просто.

- Интересно, о чём же?

- О нашей свадьбе, - улыбнулась я.

- Слушай...

- Чего? Настя опять что-нибудь перекинула? 

- Ты не думай, что наша дочь полностью пошла в свою маму. Она не настолько невезучая!

- Ах ты ж! Так чего ты хотел, удача на ножках?

- Настюша самой скучно... Может подарим ей братика...  или сестричку? Как тебе идея? Ммм?

- Ты что, з дуба рухнул?

Он посмотрел на меня обиженым взглядом.

- А ты что хотел? Чтобы я каждый год тебе детей рожала?

Он опустил глаза в пол и ушел.

- Макс! Я передумала! Будут тебе ещё дети!

- Ура!!! - заорал Макс. Как маленький, честное слово! )

- Блин, Макс! Блин!

- Не ругайся при ребёнке!- сказал Макс с осуждающим взглядом. Для того чтобы проверить реакцию Насти, он даже пошел в детскую.Она играла с Мишей и Колей.

- Я не ругаюсь!!! Из-за тебя блин подгорел!!!

Жизнь АленушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя