Глава 5

97 6 2
                                    

Я проснулась от запаха..., нет не скажу чего. Ладно скажу... Эх! Я проснулась от запаха круасана с клубникой и зеленого чая. Вкуснотища!!!

- Наконецто ты проснулась,- за дверью был слышен голос тети.

- Спасибо за завтрак!- крикнула я и начала уплатить эту вкусняшку.

После этого я одела свой халат(он был розовый!!!), и тапки- утки( когда на них наступаеш, они крякают как настоящие утята). Я зашла в ванную, умылась , завязала высокий хвост и накрасилась. Я вышла на кухню и увидела своих братиков. Они весело ели хлопья.

- Я его нашёл!- закричал Миша и поднял вверх красного динозаврика.

- Нет, я его нашёл!- кричал Коля.

- А теперь оба закрыли свои ротики , и отдали динозаврика мне!- сказала я и протянула руку .

- Нетушки , это мой динозавр,- сказал Миша и положил его в свой карман. Коля тоже не хотел  сдаваться и кинулся на своего брата. Битва была долгой, она длилась бы вечно, если бы Игорь( мой дядя ), не вмешался в это. Он как супер герой, забрал у малых игрушку, и сказал:

- Не хотим делиться, будем играть по очереди,- Игорь.

- Один день Миша, другой - Коля. Всем понятно?- спросил он.

Парни кивнули и расбежались по комнатам. Я посмотрела на часы и......

8:15!!!!! Какогооооооо???? У меня через 15 минут экзамен по матре!!! Я побежала в свою комнату , переоделась, положила тетради и учебники в сумку и выбежала на улицу. Я посмотрела на фламинго. Бедная птичка...

Я и не заметила, как во дворе появился белый FERARI. Мой папа всегда хотел такую машину,

но бюджет не позволял, особенно , когда ты работаешь кондитером. С машины послышался

голос который сказал мне, чтобы я садилась в машину. Это был мой дядя!!! Я села в машину и через 5 минут я была уже на месте. Как послушная девочка, я попрощалась с ,,моим спасите-

лем'' и пошла в школу. У нас была физ-ра. Спасибо Богу, по имени Директор, что первый урок у нас - физ-ра!!! А вот следуйщий урок- ад. Матра!!! Экзамен!!! Почему все сразу!!!

Вот он, ад!!! Я села за парту и наш математик дал нам наше задание. Сказать честно, всё было не так уж плохо. Я всё знала! Рай...

После уроков, меня забрал мой дядя. Когда я сидела в машине, зазвенел мой телефон. Неезвес-

тный номер... Кто это может быть? Это был Саша. Он пригласил меня пойти вместе с ним в парк развлечений. И я согласилась. Вобщем , завтра я иду гулять!!! Кстати, завтра суббота!!!

Жизнь АленушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя