Двенадцать лет спустяСнег мерно покрывал землю густым белым покрывалом. Лужайка перед домом, по выражению малышки Клер, уже превратилась в «сплошное мороженое», а фасад, разукрашенный её старшим братом, радовал глаз зеленовато-серебристыми слизеринскими ёлками и жёлто-красными гриффиндорскими Санта Клаусами. Во всём чувствовался привкус Рождества и давно прижившегося в доме Малфоев духа соперничества… или единения. Драко и сам не знал, что из этого правда.
Скорее всего, она где-то посередине.
Погасив ночник, Малфой подошёл к окну. Серебристые лунные лучи скользили по поляне, освещали снеговика слепленного Клер и Льюисом вместе с детьми Поттеров и Уизли.
Они весьма забавны: озорник Джеймс, молчаливый Ал, маленькая красавица Лили и мальчик-огонёк Роберт.
Сын Панси и Рона… Если бы в Хогвартсе кто-нибудь сказал ему, что Паркинсон свяжет свою судьбу с Уизли, и эти двое будут частыми гостями в их с Грейнджер доме, он бы никогда в это не поверил.
Малфой помнил свадьбу этих двоих восемь лет назад. Шумное вышло событие. А сколько волнений было перед тем, как Уизли и Паркинсон решили пожениться… Кажется, именно тогда они с Поттером и стали друзьями. Как говорится, трудности объединяют.
«Трудности», - это слово хоть и не в полной мере, но достаточно хорошо описывало всё то, что предшествовало их с Грейнджер роману. Хотя слово «роман» такое бульварное. Оно им не подходит.
В то Рождество двенадцатилетней давности им с Гермионой пришлось много рассказывать. Паркинсон и Уизли тогда дружно возмутились и объявили, что Грейнджер и Малфой «просто сумасшедшие». А потом были скоротечно развалившийся брак Панси с американцем по фамилии Джонс и те полгода, когда Грейнджер металась между своими чувствами к нему и тем, что осталось от их с Роном отношений.
Позже Панси упоминала о ночи в отеле, совместной выпивке и родственной душе, но Драко не очень хотелось слушать.
Он прошёл к столу, стараясь не разбудить спящую Гермиону, но, видно, его передвижения всё-таки не остались незамеченными.
– Драко, ложись спать… Завтра приедут гости.
– Думаю, если я не высплюсь, они не сильно расстроятся.
Гермиона улыбнулась. Он не мог видеть её улыбку, но точно знал, что именно это и произошло. И лицо её мог представить.
– Что ты там ищешь?
– Хочу найти документы.
– Ты каждое Рождество их смотришь.
– И ты тоже, – он пожал плечами и достал папку. Он прекрасно знал всё, о чём говорилось на хранящихся в ней листах. В конце концов, они с женой потратили несколько лет, чтобы собрать это богатство.
– И как ты собираешься читать без света? – поинтересовалась Гермиона, когда он присел на кровать и открыл папку.
– Я просто полистаю.
Его жена хмыкнула и приподнялась на подушках.
– Печальная история вышла.
Она положила голову ему на колени и стала наблюдать за тем, как он, доставая из папки листы и едва различая пометки на них, снова клал их обратно.
С помощью архива семьи Малфоев и летописей они узнали, что в тот день Генриетта Поттер погибла, а лорд Нотт был убит Бернардом Забини. После этого Говард Поттер и Дрейк Малфой помирились, хотя судя по сохранившимся записям, больше никогда не встречались. Говард женился на леди Диане. Её брат Реджинальд через год обвенчался с Поли Паркинсон.
Сам лорд Дрейк Малфой на пять лет уехал из страны и вернулся, когда первенцу его сестры Лилии и лорда Бернарда исполнилось три года. С собой Дрейк привёз жену, немецкую аристократку, которую дотошный летописец описал как «высокую женщину с золотисто-медовыми волосами». Их сын появился на свет через четыре месяца, став одним из пращуров его самого, Драко Малфоя.
В папке были документы, повествующие о судьбе Тео Нотта, существенно разбогатевшего через год после гибели его отца.
– Я часто думаю, нашли ли тот артефакт? – Гермиона потянулась и посмотрела на мужа, выглянув из-за листа, который он держал в руках.
– Сомневаюсь. Не думаю, что кто-нибудь из участников этой истории хотел заниматься этим после… всего.
– Лонгботтомы завтра приедут, – сообщила Гермиона после недолгого молчания. Они говорили обо всём этом тысячу раз, и всё равно чувство горечи, от того что двое любящих людей там, в далёком семнадцатом веке, оказались разлучены смертью, не покидало их. Оно было совместным и тяжелым.
– Блейз всё равно не собирался заезжать. У него крупная сделка намечается.
– В Рождество?
– В Рождество, - подтвердил Драко. Его лучший друг был единственным, о чьей прошлой жизни они с Гермионой промолчали тогда. Впрочем, это всё равно не помогло. Забини долго ухаживал за Лавгуд, но так и остался «всего лишь товарищем». Пять лет назад Блейз женился на Астории, но всё закончилось довольно быстро. Сейчас он продвигается по карьерной лестнице, а Гринграсс, вернувшая себе девичью фамилию, опять собирается замуж.
– Что было бы, если бы ничего этого… – Гермиона бережно провела по листам, – не было?
– Не знаю, – Драко поцеловал её в лоб, – ты бы вышла за Уизли, а я женился на какой-нибудь модели или старой знакомой.
– Мне трудно поверить в это.
– И мне.
Малфой встал с кровати и вернул папку на стол. Завтра с утра надо будет отправить её в ящик… до следующего года. Через сутки их маленький дом заполнят люди: дети станут бегать, снося расставляющих посуду Гермиону и Джинни, они с Поттером будут мыть овощи и фрукты без помощи магии, потому что только так им гарантируют временное спокойствие, а Лонгботтом и Уизли взорвут новенький телевизор, настраивая канал, потом Луна объяснит, что во всём виновата какая-нибудь невидимая летучая ерунда. Так бывает каждый год. И пусть это всё отдаёт безумием, Драко любит жизнь, которую они ведут с Гермионой уже девятый год подряд.
Драко любит её. Миссис Малфой.
Он поцеловал жену в висок и в который раз подумал, что любое другое будущее было бы до невозможности глупым.
За окном улыбался рассвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что мы искали , или вперёд - в прошлое...
ФанфикАвтор:Anhen Бета: Astoria green А что если Драко и Гермиона уже любили друг друга? И было это в XVIIв... И что случится, если Малфой и Грейнджер из настоящего вернутся в свои прошлые жизни, благодаря произнесённому на шумном празднике заклина...