Джей Вайнберг -американский музыкант, в настоящее время являющийся барабанщиком группы. Бывший участник групп Madball и Against Me.
Биография
- Родился в США. Его последним коллективом была флоридская группа Against Me!, с которой он играл с ноября 2010 по декабрь 2012 г.
-Jay Weinberg присоединился к Against Me! вскоре после того, как был выставлен из Madball и после ухода из Against Me её предыдущего барабанщика.
-В мае 2013 года Jay Weinberg заменил барабанщика Kvelertak во время Северо-Американского тура группы.
-Джей Вайнберг является сыном Макса Вайнберга, барабанщика из группы The E-Street Band. Интересно, что ему часто приходилось заменять отца во время туров.
Slipknot
-В 2014 году Вайнберг принял участие в записи пятого альбома Slipknot .5: The Gray Chapterи в последующем туре, заменив ушедшего в 2013 году Джоуи Джордисона. Его личность долго держалась в секрете, пока драм-техник (который до этого занимался установкой ударных для нового барабанщика и который был впоследствии уволен) не выложил в свой Instagram список, в который заносят участников группы, среди которых числился и Вайнберг, после чего не осталось сомнений касательно того, что Джей действительно новый барабанщик группы.