.5: The Gray Chapter - пятый студийный альбом группы Slipknot, выпущенный 20 октября 2014 года. Это первый альбом группы, записанный без участия басиста Пола Грея и ударника Джоуи Джордисона. Альбом занял первое место в Billboard 200 и считается таким же успешным альбомом, как All Hope Is Gone.
Об альбоме:
В 2013 году Slipknot начали работу над своим пятым по счёту студийным альбомом. К 2014 году у участников появилось достаточно материала, чтобы приступить к его записи. В марте группа приехала на студию, где начала работать над новыми песнями. С мая по июнь длилась запись альбома, и уже в июле альбом был сведён. 1 августа 2014 года была выпущена песня "The Negative One", как награда фанатам за долгое ожидание, а 5 августа в 21:00 был опубликован клип. Первый официальный сингл под названием "The Devil In I" вышел в свет 25 августа, а 12 сентября года был опубликован клип. 30 cентября вышли превью первых 4 песен. 10 октября вышел второй сингл из альбома - Custer. 13 октября официально вышла песня XIX. 14 октября официально вышла песня Sarcastrophe. 15 октября официально вышла песня AOV. 16 октября официально вышла песня Killpop. 17 октября официально вышла песня Skeptic.
После первой недели альбом занял первое место в Billboard 200. За первую неделю в Америке было продано 74.000 копий.
Список композиций1. «XIX»
2. «Sarcastrophe»
3. «AOV»
4. «The Devil In I»
5. «Killpop»
6. «Skeptic»
7. «Lech»
8. «Goodbye»
9. «Nomadic»
10. «The One That Kills The Least»
11. «Custer»
12. «Be Prepared for Hell»
13. «The Negative One»
14. «If Rain is What You Want»
15. «Override» (bonus track)
16. «The Burder» (bonus track)
Список видеозаписей
1. The Negative One
2. XIX
3. Killpop
4. The Devil In IСостав
(#0) Сид Уилсон - Диджей
- Джей Вайнберг - Ударные
(#3) Крис Фен - Перкуссия, Бэк-вокал
(#4) Джим Рут - соло-гитара, бас-гитара
(#5) Крэйг Джонс - Сэмплинг, клавишные
(#6) Шон Крэхан - Перкуссия, Бэк-вокал
(#7) Мик Томпсон - ритм-гитара, бас
(#8) Кори Тейлор - ВокалНовый бас-гитарист Алекс Вентурелла не принимал участия в записи альбома, он пока лишь гастрольный музыкант.
Другая информация:
Дата выпуска
20 октября 2014 годаЗаписан
2014Жанры
альтернативный метал, ню-металСтрана
СШАЛейблы
Roadrunner RecordsThe Negative One
XIX
Killpop
The Devil In I