Зейн Малик охх у каждого свои скилеты в шкафу. Окружающие могут подумать какой он добрый или же злой, эгоистичный или нет? Он был таинственным, скрытым. Но можно сказать точно что он тот еще бабник. Ну да чего ожидать от чертовски привлекательного парня!? У него есть своя компания, деньги, машины, девушки на одну ночь, друзья. У него есть все. Но. В каждом есть свое но да? Да. Но у него не было любви, он не внрил в это или же просто не хотел.
Этот парень полон загадками.
Он сидел на своем кожаном стуле держа в руках отчеты и читая их пока его не перервал от чтения звонок мобильного телефона. Он хотел проигнорить. Но посмотрев на имя человека который звонил, он ответил:
-Да мама. - сказал он с добротой в голосе. Кем бы его не считали он любил свою семью и был готов ради них на все.- Сынок ты должен приехать к нам на ужин, твой отец хочет с тобой поговорить. И отказы не принимаются. - Немного взволнованно сказала мама пакистанца.
-Что-то случилось?- насторожился парень
-Нет. Просто хотели тобой поговорить.- ответила его мама.
-Хорошо. Это все? Спросил Зейн.
-Да. Пока сынок. - ответила мама парня.
-Пока мам. На этом их разговор закончился.
******
К большому особняку подъезжал черный тонированный Cadillac escalade. Большие ворота автоматический открылись. И джип заехал во двор.Малик зашел в дом своих родителей и сразу же к нему подбежали Саффа и Валия. Они все троем обнялись, вдруг появилась женщина среднего возраста.
-Зейн ты уже приехал? Так быстро? Спросила она подходя к своему сыну чтобы поцеловать.-Да мам. Рабочий день закончился. Ответил он целуя мама в щеку.
-А где отец?Где Дония? Спросил Зейн идя в гостиную с сестрами. Одна из сестер весела на плече брата.
-Они поехали купить продукты. Прокричала женщина уходя в кухню.
******
Вся семья Маликов закончили ужинать и девочки пошли в свои комнаты и готовились к сну. Зейн зашел к каждой в комнату и пожелал добрых снов и поцелавал их всех в лоб. Он любил их и говорил им это всегда.Парень зашел в кабинет отца. Отец парня сидел за столом из темного дерево.
--Зейн сынок ты должен понять меня, я хочу чтоб ты был счастлив и желаю всего лучшего пойми.- сказал мужчина с заботой.
-И Зейн ты... эм скоро женишься на младшей дочке Мохаммада, когда тебе было год мы договорились поженить вас когда ей исполнится 19 или 20. И думаю время пришло.- быстро выпалил отец парня Язер.-Что? Ошарашенно спросил он глядя на своего отца. - Ты шутишь? Если это шутка то она совсем не смешная.
-Зейн это не шутка. Она хорошая девушка. И она тебе понравится. Сказал мужчина.
Зейн не мог поверить в это и стоял в ступоре пару минут.
- Хорошо - сказал парень.P.S. ну как вам? Не обращайте внимание на ошибки! Все будет исправлено!