Глава 8

1.2K 50 31
                                    

Pov Amili.
Я зашла в ванную, она была большая, здесь есть: большая ванна, душевая кабина, гардеробная почему то находилось тоже здесь, туалет, туалетный столик и коричневый стол-умывальник (хз как это называется). Ванна была выполнена в светлом и коричневом тоне.
Я села около гардеробной и начала распаковывать вещи.
***********
Зайдя в спальню я села на кровать и взяла ноутбук чтобы поработать над рестораном. Через некоторое время я услышала как хлопнула дверь. Зейн ушел.
*********
Я решила погулять в оранжерее который находился в гостинице.

Как только я зашла в оранжерею, мне в глаза попались множество зонтиков которыми был украшен потолок. Это выглядело великолепно. Здесь было много народу. Я начала ходить по аллеям и изучать цветы которые здесь есть.

После оранжереи я решила прогуляться до ближайшего супермаркета и купить продукты.
Я стояла в очереди у кассы. Как только подошла моя очередь, я заплатила за продукты и вышла из супермаркета.

В номере Зейна не было, и я решила сделать ужин. Я расставила продукты по местам и начала готовить отбивную.

Через 2 часа я уже ставила посуду в посудомойку и решила поработать. Я сидела на кровати с ноутбуком и заканчивала одну из работ. Я посмотрелв на время и время оказалось 2:27АМ. Зейна еще не было и я решила не ждать его и ложится. В конце концов он взрослый.

* * * * * * * * * * * * *
Я проснулась в 9 и пошла в ванную. Закончив все дела я одела облегающие платье ниже колено серого цвета. когда я делала завтрак, я услышала как открывается дверь. Потом услышала несколько матов из за того что он выронил ключи. Он повернулся ко мне. Он был помятым.
-Привет. Что делаешь? - заговарил он.
-Эмм привет. Я готовлю завтрак, будешь?-
-Да, только приму душ и переоденусь.- ответил он и пошел в спальню.
Pov Zayn.
Я провел потрясающий вечер и ночь. Подойдя к двери я провел карточкой по замку. Закрыв дверь, я уронил ключи. Пробарматав несколько матов поднял ключи и повернулся к барной стойке которая разделяла гостинную и кухни. Там стояла она, честно говоря не помню ее имя. Не зная что делать. Я заговорил
-Привет. Что делаешь? - ее явно удивил мой вопрос.
-Эмм привет. Я готовлю завтрак, будешь?- спросила она. Я еще не завтракал.
-Да, только приму душ и переоденусь. - ответил я. Хех она не спросила где я был.

Я сел за стол. На столе был зеленый салат, блины с клиновым сирором, 2 чашки кофе, яйца пашот, сыр и.т.д.
Она села напротив меня и положила себе два яйца пашот и полошила сверху сыр. Я тоже сделал также. После яйц, я взял блины и начал есть. Признаю она готовит отлично.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Замуж за Зейна Малика [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя