Pov Lily
Мы приехали в особняк семьи Малик чтобы переставить дату свадьбы. И чем же не угодила первая дата, в конце июля был самым лучшим днем. Но нет это только мои мысли.
*****
Мы сидели в гостиной, обсуждая помоловку которая пройдет через НЕДЕЛЮ, спасибо хоть не свадьба. Хотя свадьба будет через 4 недели. Ну куда спешить то так. Напротив меня на диване сидел кажется Зайн или Зейн? Да вроде-бы Зейн. Мы оба молчали, лишь соглашались с родителями, еще он прожигал меня своим взглядом. Он был одет в серую кофту и темные джинсы. Я была одета в почти также. Только на мне были штаны зауженные внизу и белая кофта.
********
Я сидела в своей комнате рядом с мамой, которая искала платье для помоловки на моем макбуке
.
-Как тебе это? Спросила мама, показывая мне платье средней длины, цвета моря. На что я пожала плечам. Точно так же я отвечала на все платья которые она мне показывала. Она кажется разочарована во мне.
- мне нравится вот это платье. Сказала я, показав на платье которая была по середине золотое смешеное с розовым. Оно было красивое и странное.
Она улыбнулась. И начала оформлять заказ.***********
День помолвки.
Pov Avtor.
В элитном банкетном ресторане, было где то трехсот человек, среди них были и важные и более важные. Мужчины были одеты а дорогие костюмы и смокинги, а их напарницы в платье до пола или средней длины. Все они стояли в большом зале некоторые держали в руках шампанское, а некоторые вино или еще что то более крепче.-Прошу вашего внимание. Вдруг сказал мулат, стуча ложкой в стенки бокала. Он был одет в черный костюм и в белой рубашке с черной бабочкой. женщины и мужчины устремили свои взгляды на нем. Рядом с брюнетом стояла миловидная девушка в шикарном платье.
-Спасибо что вы пришли! Я вас собрал здесь не просто так а чтобы объявить вам важную новость. Знаете я долго готовил этот текст но подзабыл. Яя я женюсь на этой прекрасной девушке. Объявил парень. Он поднял свои бокал и выпил залпом шампанское, и повернувшись к брюнетке взял ее бокал и поставил на стол. Он обнял ее за талию и прошептал -Играй нормально и не будь в ступоре. Сказал он и поцеловал девушку в губы. Поцелуй длился около минуты, и когда он оторвался от губ девушки. По всему залу прошел гул восторга, все подняли свои бокалы и выпивали залпом а некоторые сделали небольшие глотки. Не все были рады этой новости. Некоторые хотели оказаться на месте девушки, и прожигали ее взглядом.
-Пойдемте все к шведскому столу. Сказал парень.
Через некоторое время в зале танцевали пары, а некоторые подходили к жениху и невесте чтобы поздравить их.Pov Amili
-Зейн, паршивая пакистанская задница, ты не мог хоть нам сказать что женишься, да еще и другом называешься! Ругался подходящий к нам блондин с голубыми глазами. Он вызвал у меня усмешку, от того что назвал Зейна паршивой пакистанской задницей.
-Найл дружище, я хотел сделать сюрприз вот видишь какой прекрасный получился СЮРПРИЗ. Оправдывался Зейн с улыбкой до ушей, походу он рад увидеть этого блондина. Они по дружеский обнялись. Блондин обратил на меня внимание и подошел ко мне выпустив Зейна из своих объятий.
-Оу она не промах. Сказал блондин Зейну который уже стоял рядом со мной, смотря на это с усмешкой.
-Привет я Найл, один из лучших друзей этого засранца. Сказал Найл кивая в сторону засранца.
-Эй я горячий "засранец". Сказал Зейн.
-Эм... я Амилия, можно просто Эми или Амили. Ответила неловко я. Хоть что но объятий я не ожидала. Найл обнял меня, отчего вызвал потрясение и сметения.
-Оу. Вырвалось у меня. Я неловко обняла его.
-Ну все, все не трогай ее. Я ревную. Вмешался Зейн видя сметения на моем лице, на что я благодарна ему улыбнулась.
-Где остальные? Спросил Зейн у Найла обнимая меня за талию и притягивая к себе.
-Вон там они уже пробиваются через толпу. Ответил Найл, показывая куда то на людей. Через 2-3 минуты к нам подошли еще парни с двумя девушками.
-Ты засранец из засранцев которых я видел, ты идиот, балбес. Много комментариев посыпались в сторону Зейна. Он отпустил меня из своих объятий, чтобы поприветсвовать как я поняла своих друзей. Они по очередно поздравляли и обнимали его. Потом Зейн опять встал рядом со мной обнимая за талию.
-Привет я Луи. Сказал голубо глазый шатен. Он подошел ко мне и обнял на что я неловко обняла его в ответ
-Эми. Ответила я. Он отпустил меня и подошел к своей девушке как поняла.
-Гарри/Лиам/Элеонор/ Кэлли. Сказали по очередно они и обняли меня, на что я также неловко отвечала на их объятий.
***********
Вот и прода. ну как вам? И опять же повторяю: я ЗНАЮ что есть ошибки и постараюсь их исправить.