Амели сидела в гостиной на диване, играясь с Майло.
-Амели ты должна готовиться к вечеру, отнеси Майло к Кэти пусть его тоже оденут, через час уже выедем.- Прокричал отец девушки с другой комнаты. Девушка встала с дивана взяв на руки племянника, она подошли к лестнице и поднялись по ней. Эми постучалась в белую дверь.
-Кэти можно? Спросила кареглазая.
-Да конечно, Эми заходи. Ответили с той стороны. Эми открыла дверь и зашла в комнату.
-Папа сказал собираться, через час выезжаем. Сказала девушка, отдавая Майло Нику.
-Хорошо. Ответила Кэти, которая искала что то в сумке.
***********
Pov Lily.
Я сидела у туалетного стола, которая также была в комнате с другой стороны двери, рядом с большим светлым шкафом. Я сделала стрелки и покрасила ресницы. Я открыла дверь шкафа и достала оттуда свободное платье французской длины.
Pov Zayn.
Я одел черный костюм с белой рубашкой и черную бабочку.Спустившись в паркинг, я сел в машину и поехал в ресторан, где должна быть встреча с моей якобы "невестой" и ее семьей. Надеюсь она хоть с фигурой. Я включил радио, по радио играла песня Канье Уэста и я начал подпевать. Я даже не заметил как доехал до ресторана, выйдя из машина и поставив его на сигнализацию. Пошел к входу, зайдя в ресторан ко мне подошла женщина среднего возраста, одетая в строгую черную юбку, светло розового цвета рубашку и сверху блейзер черного цвета.
-У вас заказан столик? Спросила женщина.
-Семья Малик. Ответил я.
-Пройдемте со мной. Сказав это, она прошла через столики, и я пошел за ней. Мы дошли до большых двойных дверей шоколадного цвета и серебристоми узорами. Она открыла дверь, и показав руками мол "заходи быстрей", я усмехнулся и зашел в зал. Здесь сидела вся моя семья, но никто не обратил внимание на меня, все они смотрели на свои руки кроме Сафы, она игралась на айпаде. Я подошел к большому столу темного цвета, на нем стояли разные блюда. Я посмотрел на сестер, маму и папу. Я кашлянул чтобы они обратили на меня внимание. И все они вместе синхронно подняли головы даже Сафаа.
-Зейн сынок садись. Сказала мама.
-О'кей. Ответил я и сел на пустой стул рядом с Донией.
-Когда они придут? Спросил я у Доний.
-Сейчас уже должны. Ответила она. Уже через секунду, как по волшебству двери открылись, мы все синхронно встали и посмотрели на дверь. На проеме появились дядя Моххамад и тетя Анила. После них появилась блондинка с брюнетом и маленьким мальчиком со светлыми волосами. И самой последней шла моя "невеста", она была одета в темно синее платье чуть ниже колет и в лодочки. Мда хоть на этом спасибо.*********
Мы сидели и обсуждали свадьбу. Ну как обсуждали я сидел в телефоне, а моя любимая невеста сидела и мучила салат. Походу и ей плевать на эту свадьбу. А остальные говорили об этой свадьбе, даже Сафаа. Господи ну зачеееем? Ну зачем я сюда пришел.