Эми и ее семья были в доме Маликов. Как и всегда все кроме жениха и невесты обсуждали и готовились к свадьбе, хотя Эми сама выбрала себе платье, а платья для подружек выбирали все вместе. До свадьбы оставалось всего ничего.
Pov Zayn
До моего заключения в тюрьме под названием "брак" осталось всего то два дня. Два чертовых дня. Если так считать то ничего по сути не изменится. Просто она будет со мной в основном везде.
- Мистер Малик к вам пришел старший Мистер Малик. Раздался голос моей секретарши через телефон.Что? Что здесь забыл папа? В кабинет зашел отец и сел на кожаный стул.
-Эм... пап? Что то случилось? Спросил я у отца.
-Да. Мы должны поговорить о медовым месяце. Ответил папа. Ох черт. Только не это.
-Отец, что ты хочешь от меня услышать? Спросил я отца.
-Ну вы можете слетать в Сидней? Париж? Бора-Бора? Италия? Испания? Или же твой вариант.
-Ну мой вариант это то что мы остаемся здесь? Сказал я с усмешкой.
-Нет. Зейн будь серьезнее, не будь ребенком. Строго ответил отец. Если так подумать, мне не помешает отдых.
-Хорошо мы будем в Лас-Вегасе.
-Тогда после свадьбы сразу туда. Кстати свадьба будет проходить в Goodwood в 60 милях от Лондона.
-Ладно. Что то еще?
-Нет, это все, я пошел. Ответил отец и встав пошагал к двери.
-Ага. Сказал я уже в пустой кабинет. Черт эта свадьба. Как же она меня запарила.*******
Я ковырял вилкой тарелку на которой была паста. На большом столе сидела вся моя семья. Мама с сестрами обсуждали свои платья, которые приготовили к свадьбе. Везде про эту свадьбу даже Энтони и Дэни говорят про него. Хотя они и не смогли прити на помолвку.