Бирмингем. Англия. 128.8 миль от Лондона
-Амелия ты собрала вещи?- спросил смуглый мужчина у своей дочки.
-Да папа. Ответила брюнетка с пухлыми губами.
-Хорошо, иди в машину сейчас уже поедем в аэропорт, пусть Ник с Кэти и Майло спустятся, в машине сидит твоя мама, можешь сесть в 1 машину она сидит там. -сказал смуглый мужчина с пухлыми губами как у своей дочки. Девушка покатила за собой 2 больших серых железных чемодана к машине. Во дворе стояли 3 больших черных джипа с 6 охраниками. Один охраник подошел к девушке и забрал чемоданы чтобы положить в багажник. Она подошла к первой машине и открыв заднию дверь села рядом с мамой.
- Амелия ты же знаешь что эта идея для твоего же блага? Мы хотим чтобы у тебя было все.
-Да мама, я знаю. Ответила девушка выдавив улыбку. Анила открыла свои руки зовя свою дочку обнять. Эми села ближе к ней и обняла ее, а Анила поцеловала макушку дочки.
-где же Ник и Кэти с Майло ? Хоть самолет частный, но пилот не любит ждать. Спросила Анила смотря во двор дома.
-Ты же знаешь, пока они собирут вещи Майло. Ответила девушка.
-Мам, почему мы не можем поехать на машине? Лондон не так уж и далеко находится, всего-то два часа езды.
-Майло стал бы капризничить и беспокоить Кэти с Ником. Ответила темноволосая женщина. Лили была похожа цветом волос и акуратным носом как у матери, а от отца у нее пухлые губы и большие темно карие глаза. У матери Лили глаза были тоже карие но не большие. Брат Лили был брюнетом как и вся их семья. Брат Эми был женат и у него есть сын по имени Майло, который родился в феврале 2013 года. Жена Ника была блондинкой. Когда Майло родился, у него волосы были темными как у Франциско но сейчас когда он чуть подрос, они начали светлеть, он похож на брата Эмили, но глаза у него голубые как у жены Франциско.********
Аэропорт.
3 больших черных джипа остановились около частного самолета. Из машин вышли охраники и семья Хадир. Они зашли в самолет и уселись на кожаные сидения.Pov Ameli.
Самолет взлетел. Я достала наушники из кармана штанов. [Здесь май 2014года]
Включив музыку засунула в уши. Я задумалась о парне за которого выйду замуж, я не знаю о нем ничего. Хотя в этом должны быть свои плюсы ведь так? А если он будет каким то тираном? Пф брось Амелия не сходи с ума...*********
Мы приехали Ritz hotel* это было 8 этажное светлое здание последние 2 этажа были зелеными.Мы зашли в большой фойе и папа пошел к рецепшену чтобы взять ключи от номера. Через 5 минут к нам подошел папа и мы все двинулись к лифту а сзади нас шли охраники с нашими чемоданами. Мы вышли на 7 этаже отеля и подошли к белым большии дверям, это был президентский пентхаус. Зайдя в номер каждый пошел взять себе комнату и готовится к вечеру. Я поднялась на 2 этаж и подошла к белой деревеной двери с золотыми узорами и ручкой, зайдя в нее я увидела большую комнуту в светлых тонах у стены напротив стояла большая кровать а по обе стороны одинаковые картины со светильниками. Еще около серых штор стояли две розовых дивана и посередине серый маленький стол. Рядом с дверью стояла еще одна дверь в ванную. Напротив кресел где то через 7 футов стоял светлый диван а напротив него плазменный телевизор.
The Ritz London*, который остается эталоном качества в сфере гостиничного бизнеса с 1906 года. Этот пятизвездочный отель класса люкс, уютно расположившийся неподалеку от фешенебельных районов Мейфер и Найтсбридж и улицы Парк Лейн, по праву считается одной из главных достопримечательностей Лондона. На протяжении более чем вековой истории отеля здесь останавливались члены королевской семьи и представители аристократии, первые лица государств и множество других взыскательных гостей.