-Хей, ребят, какие костюмы вы себе придумали? Только, чур, идеи не воровать. Я буду собакой Баскервиллей.-протараторила я. Кстати, меня зовут Джейн.
-Я буду Мойдодыром.-сказал Дэни.
-Я буду стоматологом!-сказал Джон.
-Эй, я тоже хотела быть стоматологом!-крикнула Джуди.
-Ха, я первый сказал!
-Ну и ладно, тогда я буду... Призывать духов! Колдуньей! Если вы, конечно, не забоитесь!
-Кто забоится, я? Да чтоб ты знала, я ничего не боюсь!-воскликнул Джон.
Вечером мы все собрались в моём дворе и пошло-поехало:
-Сласти или напасти!
-Сласти или напасти!
-СЛАСТИ ИЛИ НАПАСТИ!
А потом все хвалились полными мешками. Я собрала два мешка и сумку, но решила разъыграть ребят.
-Я собрал два мешка!-Дэни.
-Я собрала один мешок!-Джуди.
-Ха! Я тоже два мешка!-Джон.
Тут все увидели моё грустное лицо.
-Дэри, а ты сколько собрала?
-Я ничего не собрала...- я чуть не плакала, хотя всё во мне смеялось.
-Хочешь, я дам тебе немного своих конфет?-спросил Дэни. Кстати, есть предположение, что я нравлюсь ему.
-Да, и я тоже поделюсь!-сказала Джуди-моя лучшая подруга.
И тут я вытащила из-за дерева свои два пакета и сумку.
-Розыгрыш! Вот сколько я собрала!
-Ну ты, блин, актриса!-сплюнул Джон.
А Дэни и Джуди просто рассмеялись.
-Ладно, харе ржать, потопали призраков вызывать!-сказал Джон и потопал в сторону Джудиного дома. Мы пошли за ним.
-А, может, не надо?-тихо спросила у меня Джуди.-Я слышала, что если в Хеллоуин вечером, в пятницу, 13-ого, в полнолуние, призвать духов, то они придут в наш мир!
-Тсс! Не надо показывать свои страхи Джону. Мне, если честно, тоже жутковато.
Мы пришли. Родители Джуди как раз уехали в гости, так что нам ничего не мешало для вызова духов.
Джуди принесла ватман, чёрный фломастер, чёрные свечи и тарелку.
Пока она зажигала свечи и рисовала буквы, "да" и "нет", мы сели в кружок и приготовились.
-Запомните, главное не отпускать руки. Ни за что!-наставляла нас Джуди.
Когда она закончила и села в круг, мы взялись за руки. Произнесли заклинание на латыни. Джуди осторожно спросила:
-Кого вызываем-то?
-Демона!-ответил ей наглый Джон. Он начинает мне нравиться.
-Тогда надо три раза повторить слова: "ДЕМОН, ПРИДИ".
-Ха, чё он, тупой что ли, приходить ко всем, кто его вызывает! Таких, как вы, много!-ухмыльнулся Джон.
Мы посмотрели на него.
-Не, ну чё я-то сразу? Всё, молчу, молчу.
Мы повторили нужные слова два раза. Третий раз никто не хотел говорить. Тут резко распахнулось окно. Рука Джуди чуть не выскочила из моей, но я успела её схватить.
Мы повторили последний третий раз эти проклятые слова. Даже Джон больше не ухмылялся.
Тарелка со стрелкой не шевелилась.
-Да тьфу, кто в эти сказки верит?!-Джон чуть было не отцепил свою руку, но Дэни тоже держал крепко.
Вдруг блюдце начало шевелиться. Я спросила:
-Демон, здесь ли ты?
"ДА".
-Ты готов сказать нам, что будет в ближайшем будущем?
"ДЕМОНЫ ПРИДУТ МСТИТЬ".
-Ха, трюк! Я в это не верю!-Джон попытался освободить руку, а Дэни именно в этот момент ослабил руку и чихнул. Джон разорвал круг. Последнее, что сказал демон, было:
"МЕСТЬ".
-Джон!-хором крикнули мы. И тут на ватмане образовалась дыра, из которой вылетело что-то большое и чёрное. Свечи погасли, а Джона засосало в эту дыру.
Я стояла закрыв лицо руками, Джуди плакала, а Дэни обнимал меня за плечи.
Тут мы услышали:
"МНЕ НУЖНЫ ЖЕРТВЫ, ЧТОБЫ ЖИТЬ. ДЛЯ ЭТОГО Я ВСЕЛЮСЬ В ОДНОГО ИЗ ЛЮДЕЙ И БУДУ УБИВАТЬ ВСЕХ, ПОКА НИКОГО НЕ ОСТАНЕТСЯ. И НИКАКОЙ АНГЕЛ МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИТ!"
И всё. Моя психика этого не выдержала. Я упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон из потустороннего мира
AdventureВ мир людей пришёл демон. Он пришёл мсить и убивать. Кто демон?Брат или сестра? Друг или подруга? Изгнать демона может только ангел. Кто есть кто? Слишком много вопросов и мало ответов. А демон не спит, он убивает... Продолжение следует!