На следующий день Джейк пришёл ко мне в гости. Телевизора у него нет, зато есть радио.
Джон со вчерашнего дня сидел в зеркальце и не высовывался. Мы с Джейком немного поговорили, потом он сказал, что у него дела и стал собираться домой. Когда мы прощались, он поцеловал меня в щёку. Тут я услышала крик Джона.
-Дэри, иди сюда!
-Что?
-Я так больше не могу. Я тебя люблю, а ты у меня под носом строишь любовь с этим, как его, Джейком! И как это понимать?!
-Успокойся. Вы оба мне нравитесь.
-А надо, чтобы нравился я один!-нагло сказал Джон.
-Я в ванную, а ты тут дуйся сколько хочешь.
Я знала, что Джон будет за мной наблюдать. Мне даже нравилось это.
Немного поплавав в ванне, я вышла. Джон сделал вид, что сидел здесь.
-Дэри, чего бы ты хотела больше всего?-спросил Джон.
-Наверное, чтобы...- я задумалась. А что мне нужно? Вернуть родителей, или парня-ангела? Или победить демона? Или бессмертие? Красоту? Деньги?
-Я хочу узнать своё будущее.
Джон исчез, но быстро вернулся с какой-то бумажкой в руках.
-Ты выживешь. Демон тебя не тронет, но в конце ты спасёшь мир, а тебя убьёт тот, на кого ты не подумаешь даже.
Тут Джон посмотрел на меня.
-А я бы хотел жить с тобой всю жизнь, и целовать тебя, и спать с тобой...
Он был обыкновенным парнем, который, как и все, просто хочет девушку. Я презрительно посмотрела на него и сказала:
-Никогда твоё желание не исполнится.
-А зачем ты тогда даёшь мне на тебя смотреть? Тебе же это нравится!
-Нет, и мне теперь нравится только Джейк!
Тут Джон взял и с силой стал сжиматься. Я услышала его голос:"больше я не буду следить за тобой. Прощай".
Он исчез, а в зеркальце я увидела только своё отражение. Кот потёрся об меня, и мы легли вдвоём смотреть новости.
-Убийца не дремлет. С каждым часом всё больше трупов. 729.
Вдруг на съёмочной площадке всё оборудование погасло, и все услышали:
"ЭТО ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ. Я БУДУ УБИВАТЬ ВСЕХ, ПОКА НЕ ОСТАНЕТСЯ ОДНА ДЕВОЧКА. ЭТУ Я НЕ УБЬЮ, ОНА БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ МОИ ТРЕБОВАНИЯ. ДЭРИ, ЭТО Я ТЕБЕ ГОВОРЮ! ВСЁ. ЖДИТЕ. ЗАВТРА БУДЕТ 2000 СМЕРТЕЙ! ХАХАХАХАХА!!!"
В дверь постучали. Я открыла, на пороге стоял Джейк. Он обнял меня и прижал к себе. Я очень ему благодарна. Он как раз вовремя. Когда я успокоилась, он напоил меня чаем с печеньем. Потом мы с ним легли спать.
Я ничего не боялась, когда со мной был парень-ангел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон из потустороннего мира
AventuraВ мир людей пришёл демон. Он пришёл мсить и убивать. Кто демон?Брат или сестра? Друг или подруга? Изгнать демона может только ангел. Кто есть кто? Слишком много вопросов и мало ответов. А демон не спит, он убивает... Продолжение следует!